Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29068)

Евгений 14.02.2014 15:23

Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин.
 
Как избавиться от проблем с КВКГ на BMW х5 е53 3 литра бензин.

Это касаемо только шестицилиндровых моторов BMW с аналогичной схемой КВКГ. Про другие моторы не скажу, надо смотреть на месте схему работы КВКГ каждого в отдельности.

Изучив немного принцип работы КВКГ, прикинул теорию как его можно обмануть, попробовал и получилось. Вот уже больше года езжу про КВКГ не вспоминаю.

Отрезаешь пластмассовую трубку у Г-образного переходника, который вставляется в клапанную крышку. На трубку одеваешь шланг нужного диаметра. А другой конец шланга устанавливается в корпус воздухофильтра через самодельный выточенный штуцер с внутренним отверстием всего 2 мм. (подбиралось опытным путем, если больше 2 мм. мотор захлебывается воздухом). Если не хочешь портить крышку воздухофильтра, то можешь придумать отдельный фильтр. А трубку слива масленого конденсата, которая заходит в железную трубку щупа проверки уровня масла, глушишь болтом нужного диаметра со срезанной шляпкой и 5-ти сантиметровым куском бензошланга от карбюраторного авто. Т.е. снял резиновую трубку со входа трубки щупа, засунул туда плотно болт, на болт одел бензошланг, а другой конец шланга одел обратно на трубку щупа. Вот так мы обманули КВКГ, и пусть он теперь сосет чистый воздух а не нагар от картерных газов. И даже если со временем порвется мембрана в КВКГ то не засосет масло с картера, и КВКГ значит остается в работе даже с порванной мембраной (короче забудь про него и все)

А на Г-образный переходник в клапанной крышке одеваешь шланг и выводишь его на улицу под мотор (колхозный сопун). Если жалко экологию на другой конец шланга одеваешь бачок отстойник (в простонародье – «маслопомойка», в интернете куча способов как ее сделать)
Но в морозы с «маслопомойкой» поездить не получиться – забьётся льдом. Да и без нее зимой, если двигатель успел остыть, каждый раз с после заводки вытрясаю лед из шланга-сопуна, чтобы не образовалось пробки и не выдавило где ни будь масло. Как правило, эту процедуру провожу после ночи стоянки, и целый день уже под капот не залажу.

Ну вот, как то так.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Arsennn 14.02.2014 15:34

КВКГ это расходник, его надо менять раз в год- полтора и проблем не будет , зачем так колхозить ?

Евгений 14.02.2014 15:49

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 314581)
КВКГ это расходник, его надо менять раз в год- полтора и проблем не будет , зачем так колхозить ?

Ну как я и предполагал, что первый ответ будет такой. Я по этому и написал в описании темы: МОЖЕТ КОМУ ТО И ПОМОЖЕТ. Да согласен расходник раз в год-полтара если за всю зиму температуру ниме -20 отсилы неделю видишь.

slava657 14.02.2014 15:49

:shock:

NUFLIN 14.02.2014 15:56

"Чего только русские (пардон, удмурты) не придумают... вот любовь изобрели - лишь бы секс бесплатный был..." :biggrin1::piska:

Евгений 14.02.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 314591)
"Чего только русские (пардон, удмурты) не придумают... вот любовь изобрели - лишь бы секс бесплатный был..." :biggrin1::piska:

+5:wave::super:

daemon.l 14.02.2014 16:13

Еще и выход КГ над фильтром поместили, теперь расходомер расходником станет :)

олег на бмв 14.02.2014 19:09

походу БАВАРСКИЕ инженеры приедут в Удмуртию опыт перенимать! без обид.:cool::cool::cool::dance::biggrin::biggrin::b iggrin::wave::wave::wave:

Евгений 14.02.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от daemon.l (Сообщение 314597)
Еще и выход КГ над фильтром поместили, теперь расходомер расходником станет :)

Выход КГ идет на улицу другим шлангом, смотрите внимательней фото. А над фильтром минуя расходомер идет всасывание во впускной коллектор чистого воздуха, а не копоти из под клапанной крышки как в заводской схеме. Да меняйте вы ради бога этот КВКГ каждый год, я же не навязываю вам свою схему. Но только когда снимите впускной коллектор посмотрите какой там слой нагара от картерных газов, и подумайте чем дышит ваш мотор.

FuchS 14.02.2014 21:48

странно это все-менять надо каждый год,расходник,а по факту народ по 3-5 лет ездит и все нормально! + если это расходник цена на замену должна быть не высокая...но что-то это не так


Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)