Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Может кому то и поможет

Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 21:50 #11
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Откатал полтора года (почти), до этого хз когда менялось, все работает исправно...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 21:55 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnoyarsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Выход КГ идет на улицу другим шлангом, смотрите внимательней фото. А над фильтром минуя расходомер идет всасывание во впускной коллектор чистого воздуха, а не копоти из под клапанной крышки как в заводской схеме. Да меняйте вы ради бога этот КВКГ каждый год, я же не навязываю вам свою схему. Но только когда снимите впускной коллектор посмотрите какой там слой нагара от картерных газов, и подумайте чем дышит ваш мотор.
Парррдонн, не углядел сразу. На улицу то шланг через клапан обратный должен идти иначе - подсос воздуха!
daemon.l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 22:03 #13
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег на бмв Посмотреть сообщение
походу БАВАРСКИЕ инженеры приедут в Удмуртию опыт перенимать! без обид.:b iggrin:
Да не приедут они в Удмуртию, они с этим КВКГ и сами бы не замарачивались если экологи им разрешали КГ на улицу сбрасывать.

А к кому они приедут по поводу удаленных катализаторов, по поводу обманок на лямду, по поводу прошивок с ЕВРО-3 на ЕВРО-2 и т.п.?

Я знаю, кому надо тот тему увидел.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 22:18 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Да не приедут они в Удмуртию, они с этим КВКГ и сами бы не замарачивались если экологи им разрешали КГ на улицу сбрасывать.

А к кому они приедут по поводу удаленных катализаторов, по поводу обманок на лямду, по поводу прошивок с ЕВРО-3 на ЕВРО-2 и т.п.?

Я знаю, кому надо тот тему увидел.
а как я так даже тебя и услышал
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо олег на бмв за это сообщение:
Евгений (14.02.2014)
Старый 14.02.2014, 22:37 #15
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
каждый раз с после заводки вытрясаю лед из шланга-сопуна, чтобы не образовалось пробки и не выдавило где ни будь масло. Как правило, эту процедуру провожу после ночи стоянки, и целый день уже под капот не залажу.
Гениальное решение. Нормальные люди люди лезут под капот чтоб сделать ТО и залить омывайки и это гораздо реже чем каждый день.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 22:43 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Выход КГ идет на улицу другим шлангом, смотрите внимательней фото. А над фильтром минуя расходомер идет всасывание во впускной коллектор чистого воздуха, а не копоти из под клапанной крышки как в заводской схеме. Да меняйте вы ради бога этот КВКГ каждый год, я же не навязываю вам свою схему. Но только когда снимите впускной коллектор посмотрите какой там слой нагара от картерных газов, и подумайте чем дышит ваш мотор.
Если ты ездишь в "докторском режиме" - лучше купить электромобиль ну или все, что угодно, кроме BMW: марка НЕ РАССЧИТАНА на такой режим эксплуатации
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 23:30 #17
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Гениальное решение. Нормальные люди люди лезут под капот чтоб сделать ТО и залить омывайки и это гораздо реже чем каждый день.
Ну про НОРМАЛЬНЫХ и НЕНОРМАЛЬНЫХ людей конечно не мне судить. Но в какой-то степени ты конечно прав. И про каждый день я тоже не всегда имел ввиду. Это как правило только зимой, когда температура за бортом -25 и ниже уже больше недели стоит. Да и проблема то только зимой вылазит, да и не в самом КВКГ, а в пластмассовой трубке которая от клапанной крышки и до самого КВКГ идет. Когда за бортом -25 и ниже ее полностью напрочь перекрывает застывшим конденсатом от картерных газов и мотор перестает дышать. Отсюда выдавливает масло по прокладке клапанной крышки и накрывается сам КВКГ, а с накрытым КВКГ начинает тянуть масло из двигателя в камеру сгорания.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 23:47 #18
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Ну да если машина мёрзнет зачем озадачиваться ставить вебасто или теплый гараж, проще отхуярить вентиляцию картера и теплить себя надеждами что всё в порядке, твой откинутый шланг с ледышками ещё заявит о себе из-за не правильной вентиляции колечки быстрей садятся.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 01:10 #19
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
цена на замену должна быть не высокая...но что-то это не так
это же БМВ , здесь нет низких цен, за удовольствие всегда надо платить.))
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 15.02.2014 в 01:11.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 05:47 #20
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Ну да если машина мёрзнет зачем озадачиваться ставить вебасто или теплый гараж, проще отхуярить вентиляцию картера и теплить себя надеждами что всё в порядке, твой откинутый шланг с ледышками ещё заявит о себе из-за не правильной вентиляции колечки быстрей садятся.
Кольца быстрей кокса получат когда мотор масла хапнет из картера в камеру сгорания. Вебасто или теплый гараж, а мы и не догадывались. Сами то много в морозы ездили, когда проехал по трассе километров триста и за все время большой круг системы охлаждения ни разу не открылся. И не потому что термостат не работает, а потому что за бортом такой дубак что охлаждение от включенной печки не дает двигателю прогреться выше 93 градуса. А термостат открывается при 97, вот и застывает прямо на ходу эта вся система КВКГ. Так вот, в отличие от нормальных людей, я лучше лишний раз капотик то открою и ледышки то стресу на улицу и спокойно поеду дальше.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)