|
Как определить мост с самоблок. дифференциал или без Всем доброго времени суток! Машина BMW E34 M50. Может кто подскажет, как определить мост с самоблокирующимся дифференциалом или без? При блокирующимся диффир., я так понимаю, оба колеса должны крутиться вместе даже если одно из них находится на пригорке, а второе в яме, практически, висит в воздухе. Я прав? У меня была подобная ситуация, долго не мог стронуться с места после оттепели, когда одно колесо оказалось в ямке, почти на подвесе, и не крутилось, а второе на пригорке из льда крутилось. Вопрос возник, потому что я решил сменить масло в редукторе и не могу никак определить какое можно лить, а какое нет. Кстати, кто, что льет в редуктор? Заранее спасибо за ответы! |
На вывешенном автомобиле - прокрутить одно из задних колёс - второе будет вращаться в ту-же сторону. Масло нужно подбирать по каталогу. |
Если второе колесо будет вращаться в ту же сторону, то значит редуктор с самоблокирующимся диффер.? |
не факт. на редукторе должна быть маркировка, под одним из болтлв крепления задней крышки есть шильдик. если удастся прочесть что там написано, то гуд. там информация о передаточном числе редуктора. а если на конце стоит буква S, то с блокировкой. |
а какой лучше мост |
Цитата:
|
А если одно пробуксовывает, то значит мост без блокировки? |
Цитата:
А то, что без блокировки, понял первой зимой, когда она у меня на ровном месте встала, и буксует одним... |
+1 !!! |
подскажите, что лить в самоблокирующийся дифференциал??? |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:20. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)