Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не могу выбрать правильное масло для редуктора

Как определить мост с самоблок. дифференциал или без

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 10:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 520i M50 E34

По умолчанию Как определить мост с самоблок. дифференциал или без

Всем доброго времени суток! Машина BMW E34 M50. Может кто подскажет, как определить мост с самоблокирующимся дифференциалом или без? При блокирующимся диффир., я так понимаю, оба колеса должны крутиться вместе даже если одно из них находится на пригорке, а второе в яме, практически, висит в воздухе. Я прав? У меня была подобная ситуация, долго не мог стронуться с места после оттепели, когда одно колесо оказалось в ямке, почти на подвесе, и не крутилось, а второе на пригорке из льда крутилось. Вопрос возник, потому что я решил сменить масло в редукторе и не могу никак определить какое можно лить, а какое нет. Кстати, кто, что льет в редуктор?
Заранее спасибо за ответы!
Dmitry1984 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 12:49 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

На вывешенном автомобиле - прокрутить одно из задних колёс - второе будет вращаться в ту-же сторону.
Масло нужно подбирать по каталогу.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 12:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 520i M50 E34

По умолчанию

Если второе колесо будет вращаться в ту же сторону, то значит редуктор с самоблокирующимся диффер.?
Dmitry1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 14:50 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

не факт. на редукторе должна быть маркировка, под одним из болтлв крепления задней крышки есть шильдик. если удастся прочесть что там написано, то гуд.
там информация о передаточном числе редуктора. а если на конце стоит буква S, то с блокировкой.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Dmitry1984 (14.04.2010), S.T.A.L.K.E.R 161 (13.04.2010), sash3078 (09.05.2010)
Старый 13.04.2010, 18:33 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 345
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

а какой лучше мост
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 21:34 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий777 Посмотреть сообщение
а какой лучше мост
Сложно сказать - с блокировкой зимой приятней катать - типо антибукс получается, сразу 2 гребут!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 14:10 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 520i M50 E34

По умолчанию

А если одно пробуксовывает, то значит мост без блокировки?
Dmitry1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 14:52 #8
Новичок
 
Аватар для yurandol
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл.
Авто: BMW 316i e36 M43 93гв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
не факт. на редукторе должна быть маркировка, под одним из болтлв крепления задней крышки есть шильдик. если удастся прочесть что там написано, то гуд.
там информация о передаточном числе редуктора. а если на конце стоит буква S, то с блокировкой.
Спасибо, я теперь наконец-то узнал что это за шильдик
А то, что без блокировки, понял первой зимой, когда она у меня на ровном месте встала, и буксует одним...
__________________
316i e36 M43 93г.в.
yurandol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 16:58 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

+1 !!!
zevar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 12:14 #10
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

подскажите, что лить в самоблокирующийся дифференциал???
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)