как отрегулировать величину холостого хода на M50B20? предыстория вопроса такова полгода назад сыном была куплена bmw e34 m50b20 с проблемами в двигателе - троил, плавали обороты хх, провалы при увеличении газа, тряска на хх в итоге проблемы вроде как побороли 0. поменяли на медь бензопрводы - текли 1. заменили бензонасос - развиал половину требуемой производительности 2. заменили форсунки - стояли ещё родные 414-е, поставили вазовские 502-е, они недоливают всего 5-7% 3. заменили дтож (на комп) - сломали головку при демонтаже для поверки 4. заменили дпкв - как оказалось, зря . новый выдаёт сигнал такой же формы 5. заменили лямбду - стояла ещё родная 6. заменили катушки и наконечники на этом этапе оброты хх стабилизировались на 700-750, но остались тряска, провалы при открытии дроссельной заслонки и выстрелы в глушителе 7. заменили дмрв - пропали последние симптомы, появилась тяга но остался вопрос - обороты хх стоят на 800 вне зависимости от температуры двигателя это нормально? что можно сделать, если ненормально? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну в Питере тепло,нормальные обороты,помойте РХХ на всякий случай! |
Цитата:
попробую присобачить волговский по поводу смайликов насчёт форсунок - попробую помыть их винсом, благо полуубитый насос есть, осталось собрать схему его подключения для промывки, проверки производительности и формы факела новые 6 штук покупать почти за 20000 р - не стоит этого машина в таком состоянии, на вазовских доездит оставшиеся ей лет 5 |
vak_spb, Так что вас смущает? Лишние,в которых вы не уверены,оборотах?Старые и снятые с мотора форсунки мыть винсом-пустая трата времени и денег.Не поможет.Сами писали,мол,тяга появилась.... |
vak_spb, Не мешай почтенному мотору работать!:wink: |
Цитата:
в этом и вопрос - работает он правильно или нет? лечить его буду или калечить? сейчас понятно, что придётся менять масоотражат колпачки - масло на резьбе свечей в 5 и 6 цилиндрах :( |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)