Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:motronik 3.1 бош m50b20

как подключить осциллограф для диагностики

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 01:30 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию как подключить осциллограф для диагностики

кто как подключает осциллограф для диагностики m50b20?
документация рекомендует подключать тестовую колодку, но где её найдёшь?
самому паять - замучаешься, да и разъёмы попробуй ещё найти
м.б., есть смысл попробовать снять верхний кожух с разъёма, подключаемого к ECU и юзать его контакты для съёма осциллограмм?
кто-нибудь так пробовал?
или есть иные способы решения этой задачи?
vak_spb вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 05:15 #2
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

сам пользуюсь оригинальным адаптером, а так можно снять верхний и нижний кожух dme,и будет доступ ко всем контактам,там они подписаны где 1-й и 88-й
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 10:51 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

спасибо, буду пробовать
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 13:55 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
сам пользуюсь оригинальным адаптером, а так можно снять верхний и нижний кожух dme,и будет доступ ко всем контактам,там они подписаны где 1-й и 88-й
т.е., придётся вынуть dme и расположить его горизонтально?
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 14:13 #5
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Для подключения просто разбери штекер ЭБУ ДМЕ и подключи к блоку. По пин дате определись с соответствующими пинами и в путь.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 14:16 #6
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Сам блок разбирать не нужно.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 16:46 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

А собственно нафига? Катушки смотреть, делаешь емкостной датчик, который прикладывается к катушке, просто пластинка с загнутыми краями, чтобы держалась. А кроме датчика колена, там осциллом смотреть собственно нечего
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 17:14 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
кроме датчика колена, там осциллом смотреть собственно нечего
+ целостность проводки резистивных датчиков (дороссель, 2 температуры, ...)
+ лямбда
+ дпрв
осциллограммы - вещь информативная (должна быть), да и удобно их там смотреть, жаль нет диагностич. колодки

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
делаешь емкостной датчик, который прикладывается к катушке, просто пластинка с загнутыми краями
а как этот датчик выглядит?
вроде для ёмкости(конденсатора) нужны 2 изолированные пластины?
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 18:30 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Резистивные проще стрелочным прибором смотреть.
В оригинале датчик на катушках просто пластина с зажимами по бокам катушки, высоковольтный импульс даёт наводку хорошую. Соответственно в тисе осциллограмы есть по этой теме да и вид самой приспособы. Однако в реальности просто меняешь катушки, проще и быстрее
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)