Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как пользоватся набором инструментов?

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2017, 18:11 #21
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Первая мысль прикалывается что ли?
Неправильная мысль, а у меня теперь мысль что ты привык что над тобой прикалываются, тоже может быть ошибочной.
Ребята механики, диагносты, мастера, я уважаю ваш труд, я жму вашу руку, я не лезу в мотор дальше свеч, потому что просто боюсь, и поэтому уважаю ваш труд. Но не надо провоцировать, скажи мне кто в лицо "ты что обкурился"? я бы ему челюху сломал (шучу), и тут уже разницы нет, сколько ты знаешь и умеешь, и насколько ты хорош как мастер.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 20:38 #22
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Ладно закопали. За 47лет челюху(в детстве учили в секции потом техника перетянула) сохранил без сколов трещин. Скину завтра пару фоток с работы как можно и нужно иногда.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 20:44 #23
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Скину завтра пару фоток с работы как можно и нужно иногда.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 00:09 #24
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 525 E60

По умолчанию

Ну вы тут и раздухарились все)) Как будто каждый автомобилист обязан был родиться со знанием слесарного дела. Далеко не все, кто по профессии (не путать с профессионалами) занимается слесаркой знает от А до Я технику обращения с инструментом - этому я личный свидетель. Что уж говорить о любителях самостоятельно поковыряться в своей машине. Да что там греха таить - и у меня есть шрамы от соскочившего инструмента. Всё приходится познавать на своём опыте. Никто этому не учит, потому что сам не знает. А те единицы, кто знает - молчит или говорит, мол, не царское это дело азбуку холопам растолковывать. У меня совет автору темы: чем больше и КОНКРЕТНЕЕ ты задашь вопросов, тем больше дельных ответов ты получишь. Навряд ли кто-то тут решиться в короткие сроки написать книгу (прямо здесь, в ветке форума) о правилах и принципах использования автомобильного набора инструментов. Peace'у Peace! Всем добра)))
Йогурт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 10:03 #25
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

есть обострения весной и осенью,,,,у некоторых категорий
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 16:11 #26
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

после соскочившего инструмента .Вот так не соскочит.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170224_180629.jpg (557.5 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось nbmw; 24.02.2017 в 16:12.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 18:00 #27
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
после соскочившего инструмента .Вот так не соскочит.
то есть в смысле что на трещетку надо одевать удлинитель как можно меньшей длины? а на него уже подлинней?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 20:00 #28
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Длинный пойдёт один,но 5-6 цилиндры длинный много,средний мало,поэтому короткий в помощь. Выбираешь чтобы тебе было удобно открутить-закрутить,вставить-вытащить. Нет единого мануала,кому то удобно разобрать полмашины, а кто то извернётся и попотев сделает без ненужных телодвижений. Например на х5 n62 поменять прокладку корпуса масляного фильтра, кто то передний редуктор снимает. Кто сняв генератор с помощью куска зеркала.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение:
Polzovatel (26.02.2017)
Старый 26.02.2017, 14:41 #29
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Ну вот первая работа с инструментов и первые вопросы
Вообщем сегодня откручивал свечи, чистил. Откручивал головкой + удлинитель + трещетка, удобно, свеча выходит вместе с головкой, не надо лезть крючком как раньше )) Но вот когда закручивал, головка остается внутри, выходит удлинитель, то есть не головка остыковывается от свечи а удлинитель отстыковывается от головки, пришлось открутить свечу и закрутить заново но уже свечным ключом что в багажнике. Что скажете? Такое вначале бывает от того что на головке резина свежая (дырка еще слишком узкая) или с набором что то не то. Есть варианты?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 20:04 #30
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Ну вот первая работа ....
Такое вначале бывает от того что на головке резина свежая (дырка еще слишком узкая) ... Есть варианты?


Умозаключение правильное, можно после затяжки, удлиннитель с головко немного наклонив вытаскивать, покачивать, чтобы сдернуть со свечи, или не сильно плотно вставлять свечу. В этом плане магнитная свечная удобнее немного, чем с резинкой, но у форса только так.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)