Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как поменять антифриз на M50 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16051)

AlexLir 13.11.2011 01:21

Как поменять антифриз на M50
 
Хотел поменять антифриз. Нашёл сливной болт в двигателе M50, а вот открутить его не получилось. Никак до него не добраться...
Собственно проблема в чём: нет большого набора инструментов, нет ямы, нет опыта откручивания всяких там хитрых болтов.
Подскажите чем его можно открутить? Там мешает выпускной коллектор и ещё трубки кондиционера тоже.

Saimon750 13.11.2011 01:31

не умееш, нет опыта не лезь!!!
а вообще ключ 17 либо 19, пробку откручивать им..
и на радиаторе пробка сливная.
откручивать на холодную.

AlexLir 13.11.2011 01:52

Цитата:

не умееш, нет опыта не лезь!!!
Ну так опыт со временем приходит!

Какой болт, и где - я вижу. А чем откручивать и как не знаю!!!
Там выпускной коллектор мешает, что бы нормально добраться до него.
Нужен совет каким инструментом у кого получилось открутить.
И реально открутить сверху, а не снизу?

Saimon750 13.11.2011 03:09

блин, я ведь написал чем..
понимаю что без полезно тут чтото обьяснять..

AlexLir 13.11.2011 03:56

Цитата:

блин, я ведь написал чем..
Ключём на 17 или 19?:facepalm: У меня рука боюсь не пролезет между трубами коллектора. Да и придётся охлаждать каждый раз, а это наверняка около часа.
Ты сам откручивал? Сверху подлезал или с низу?

Не надо уж совсем считать за дятла!!! Я просто не пойму как люди туда подлезают, что бы этот болт открутить - вот в этом загвоздка! А не что такой ключ накидной и как выглядят болты под него.

Может какой ни будь шарнирный вороток нужен или что ещё.

vla3344 13.11.2011 07:29

Откручивать накидным ключем (кажется на 19) на холодном моторе, дабы не обжеться о выпускной коллектор. Откручивается сверху. Повыделываешься, примастыришь ключик и открутишь.