Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   как правильно должен стоять Гидрокомпенсатор в БМВ е-36 М40 ? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25867)

vladddd 11.08.2013 13:57

как правильно должен стоять Гидрокомпенсатор в БМВ е-36 М40 ?
 
Сегодня начал разбирать головку .
Обнаружил сильный износ коромысел , маленькие тарелочки по ЕТК упорный диск , и скорее всего распредвал еще не дефектовал .
Вопрос по гидрикам .Там в блоке куда гидрик вставляется есть два отверстия с боку большое и маленькое в низу .Когда я их вынимал отверстие которое в гидрике не совпадало с отверстием которое с боку в блоке - если посмотреть на схему гидротолкателя то видно подвод масла с низу и с боку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


. Выходит у меня все гидрики стояли не правильно ? Но цокал только один цилиндр после 1500тыс оборотов остальные тишина .
Спасибо за помощь.

сергей 1111 11.08.2013 14:16

Гидрик ставится неподвижной частью в голову, а которая пружинит к рокеру. По поводу отверстия там должна быть проточка на гидрике она и служит для того , чтобы в него попадало масло. При работе гидрик вращается поэтому чтобы боковое совпадало не обязательно при устаноке. Бывают приколы нет этого отверстия в гидрике если неоригинал или чтото хорошее.

vladddd 11.08.2013 14:58

Ну да там есть проточка в районе отверстия .Понятно .
Не думаю что он проварачивается он там в колодце прижат коромыслои и валом .
Ну это можно узнать только при следующей разборке .
Мне предыдущий владелец в машину кинул гидрики в пакете . Я их потом нашел в багажнике .Новые или б\у неизвестно .Маркировки нет не какой . Масло есссно вытекло .
Я их проверил - нажал рукояткой молотка с верху . Так вот несколько гидриков явно больше 1мм ход а несколько вообще никак ............ Я вот думаю когда они вынуты из своих колодцев и не прижаты распредвалом можно их проверить ?
Думаю поставить эти же .Заменю только изношенные детали .
Потом отпишусь пропало цокание или нет .На той бмв 318 - проблема решилась заменой вала и пяточков - коромысла не менял .

сергей 1111 11.08.2013 16:02

Когда они без масла они будут нажиматься хоть исправный хоть нет. Их особо не определить хороший он или нет. Я бы новые поставил хуже точно не будет, правда и самые дешовые нет смысла ставить, а по поводу стука на оборотах возможно и распред гавно нужно его проверять. Шейки мерять , на прогиб смотреть ну и головку постельки собрать и нутромером промерять.

Pilot 12.08.2013 20:43

менял такие на М40В18, ни с какими отверстиями не заморачивался, просто втыкал их и все!
Чисть трубочку-душ для смазки коромысел и распредвала (их скорее всего под замену).

vladddd 12.08.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 278154)
менял такие на М40В18, ни с какими отверстиями не заморачивался, просто втыкал их и все!
Чисть трубочку-душ для смазки коромысел и распредвала (их скорее всего под замену).

Уже все мою чищу ......:wink: Вот мне везет .Первая авто - оборвало ремень - полез в итоге весь двигатель перебрал .
Сейчас вторая - люди тоже особо не заморачивались ездили и все .Теперь головку перебираю ...........благо поршня и цилиндры хорошие . Зазор есть между цилиндром и поршнем но очень маленький скажем так укладывается в допуски . Клапана такого не встречал - плоскость которая к седлам прилегает - вся блестит . Не знаю должно так быть или нет .
Нагара конечно везде валом особенно в выпуске .
Колпачки дубовые но по клапану не скажешь что сильно масло гнало .
С запчастями морока :dance:
Кругом Febi - чето по ходовой брал пару раз - год езды и на выброс .Боязно брать .Приходится покупать на заказ от 3 дней или месяц . Хороших производителей нет . Заказал единственное из FEBI это пяточки .Остальное только в четверг будет если верить exist.
Фотки прокладки выпуска .Видно черное - это подсекало ну и соответсвенно подсос был .Думаю такая же хрень и на впуске была ......... жду не дождусь когда все соберу и заведу ........
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


На старых движках (особенно когда владельцы только катались и не какой профилактики ) если какая проблема особенно холостые - ИЩИТЕ ПОДСОС N1 а потом уже все остальное .Вот туляки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] молодцы начинали с одного Осцилографа а сейчас вот сколько всего делают .Я у них хочу дымомашину прикупить .Очень удобная штука подсосы воздуха искать .[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vladddd 18.08.2013 21:27

Сегодня был первый запуск после переборки головки , замены ГРМ,
Что я вам хочу сказать - был заменен распредвал на KOLBENSCHMIDT пяточки на FEBI (другие были очень дорогие и ждать долго ) коромысла на AE. Гидрики от БМВ - 318 Б\У .
Цокание исчезло . На всех режимах от холостых до 2-3 тыс оборотов цокания нет .
У меня оказывается распредвал стоял от FEBI - выроботка чумовая так же два гидрика были не одинаковые какие то левые ......может тоже от febi -ВООБЩЕМ этот производитель для меня больше не существует брать никогда не буду особенно моторные запчасти .
Сделаю фото этого распредвала и замеры .Потом сюда выложу . Сколько ему лет неизвестно трудно сказать .
Получился после сборки небольшой косячек .Начал антифриз заливать как он попер со стороны выпуск колектора ..............:eek1::eek1:
Мля......ОПЯТЬ ГОЛОВУ СНИМАТЬ !!!!!!! Снял а там колечка не было .Повидимому когда головку ставил колечко смахнул ...........
Поставил колечко, собрал, все проверил - течей нет . Работает четко ровно .

vladddd 23.08.2013 17:26

Выкладываю фотки распредвала FEBI пяточки и коромысел .Как я уже писал после замены цокание после 2000тыс\об пропало .
Выработка на фото видна но плохо . В реальности все намного хуже есть какие то раковины непонятные . Распредвалу тыща лет если на нем от сальника выработка появилась .Конечно у некоторых бывает еще хуже ........[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У меня размеры кулачков следующие если учесть что минимум должен быть вот такой
34.8
34.7
34.5
34.6
34.8
34.5
34.8
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Пока с двигателем одна проблема - чуть завышены обороты где то приблизительно на 100-150 . Померю когда точно напишу .
Вообще конечно пришла пора диагностику подсоединить INPA и осцилограф ..........


Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)