Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

как правильно должен стоять Гидрокомпенсатор в БМВ е-36 М40 ?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2013, 13:57 #1
Новичок
 
Аватар для vladddd
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию как правильно должен стоять Гидрокомпенсатор в БМВ е-36 М40 ?

Сегодня начал разбирать головку .
Обнаружил сильный износ коромысел , маленькие тарелочки по ЕТК упорный диск , и скорее всего распредвал еще не дефектовал .
Вопрос по гидрикам .Там в блоке куда гидрик вставляется есть два отверстия с боку большое и маленькое в низу .Когда я их вынимал отверстие которое в гидрике не совпадало с отверстием которое с боку в блоке - если посмотреть на схему гидротолкателя то видно подвод масла с низу и с боку
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]


. Выходит у меня все гидрики стояли не правильно ? Но цокал только один цилиндр после 1500тыс оборотов остальные тишина .
Спасибо за помощь.
__________________
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
vladddd вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 14:16 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Гидрик ставится неподвижной частью в голову, а которая пружинит к рокеру. По поводу отверстия там должна быть проточка на гидрике она и служит для того , чтобы в него попадало масло. При работе гидрик вращается поэтому чтобы боковое совпадало не обязательно при устаноке. Бывают приколы нет этого отверстия в гидрике если неоригинал или чтото хорошее.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
vladddd (11.08.2013)
Старый 11.08.2013, 14:58 #3
Новичок
 
Аватар для vladddd
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Ну да там есть проточка в районе отверстия .Понятно .
Не думаю что он проварачивается он там в колодце прижат коромыслои и валом .
Ну это можно узнать только при следующей разборке .
Мне предыдущий владелец в машину кинул гидрики в пакете . Я их потом нашел в багажнике .Новые или б\у неизвестно .Маркировки нет не какой . Масло есссно вытекло .
Я их проверил - нажал рукояткой молотка с верху . Так вот несколько гидриков явно больше 1мм ход а несколько вообще никак ............ Я вот думаю когда они вынуты из своих колодцев и не прижаты распредвалом можно их проверить ?
Думаю поставить эти же .Заменю только изношенные детали .
Потом отпишусь пропало цокание или нет .На той бмв 318 - проблема решилась заменой вала и пяточков - коромысла не менял .
__________________
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
vladddd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 16:02 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Когда они без масла они будут нажиматься хоть исправный хоть нет. Их особо не определить хороший он или нет. Я бы новые поставил хуже точно не будет, правда и самые дешовые нет смысла ставить, а по поводу стука на оборотах возможно и распред гавно нужно его проверять. Шейки мерять , на прогиб смотреть ну и головку постельки собрать и нутромером промерять.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 11.08.2013 в 16:03.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 20:43 #5
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

менял такие на М40В18, ни с какими отверстиями не заморачивался, просто втыкал их и все!
Чисть трубочку-душ для смазки коромысел и распредвала (их скорее всего под замену).
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 21:40 #6
Новичок
 
Аватар для vladddd
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
менял такие на М40В18, ни с какими отверстиями не заморачивался, просто втыкал их и все!
Чисть трубочку-душ для смазки коромысел и распредвала (их скорее всего под замену).
Уже все мою чищу ...... Вот мне везет .Первая авто - оборвало ремень - полез в итоге весь двигатель перебрал .
Сейчас вторая - люди тоже особо не заморачивались ездили и все .Теперь головку перебираю ...........благо поршня и цилиндры хорошие . Зазор есть между цилиндром и поршнем но очень маленький скажем так укладывается в допуски . Клапана такого не встречал - плоскость которая к седлам прилегает - вся блестит . Не знаю должно так быть или нет .
Нагара конечно везде валом особенно в выпуске .
Колпачки дубовые но по клапану не скажешь что сильно масло гнало .
С запчастями морока
Кругом Febi - чето по ходовой брал пару раз - год езды и на выброс .Боязно брать .Приходится покупать на заказ от 3 дней или месяц . Хороших производителей нет . Заказал единственное из FEBI это пяточки .Остальное только в четверг будет если верить exist.
Фотки прокладки выпуска .Видно черное - это подсекало ну и соответсвенно подсос был .Думаю такая же хрень и на впуске была ......... жду не дождусь когда все соберу и заведу ........
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]


На старых движках (особенно когда владельцы только катались и не какой профилактики ) если какая проблема особенно холостые - ИЩИТЕ ПОДСОС N1 а потом уже все остальное .Вот туляки [Только для зарегистрированных...] молодцы начинали с одного Осцилографа а сейчас вот сколько всего делают .Я у них хочу дымомашину прикупить .Очень удобная штука подсосы воздуха искать .[Только для зарегистрированных...]
__________________
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .

Последний раз редактировалось vladddd; 12.08.2013 в 21:55.
vladddd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 21:27 #7
Новичок
 
Аватар для vladddd
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Сегодня был первый запуск после переборки головки , замены ГРМ,
Что я вам хочу сказать - был заменен распредвал на KOLBENSCHMIDT пяточки на FEBI (другие были очень дорогие и ждать долго ) коромысла на AE. Гидрики от БМВ - 318 Б\У .
Цокание исчезло . На всех режимах от холостых до 2-3 тыс оборотов цокания нет .
У меня оказывается распредвал стоял от FEBI - выроботка чумовая так же два гидрика были не одинаковые какие то левые ......может тоже от febi -ВООБЩЕМ этот производитель для меня больше не существует брать никогда не буду особенно моторные запчасти .
Сделаю фото этого распредвала и замеры .Потом сюда выложу . Сколько ему лет неизвестно трудно сказать .
Получился после сборки небольшой косячек .Начал антифриз заливать как он попер со стороны выпуск колектора ..............
Мля......ОПЯТЬ ГОЛОВУ СНИМАТЬ !!!!!!! Снял а там колечка не было .Повидимому когда головку ставил колечко смахнул ...........
Поставил колечко, собрал, все проверил - течей нет . Работает четко ровно .
__________________
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
vladddd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 17:26 #8
Новичок
 
Аватар для vladddd
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Выкладываю фотки распредвала FEBI пяточки и коромысел .Как я уже писал после замены цокание после 2000тыс\об пропало .
Выработка на фото видна но плохо . В реальности все намного хуже есть какие то раковины непонятные . Распредвалу тыща лет если на нем от сальника выработка появилась .Конечно у некоторых бывает еще хуже ........[Только для зарегистрированных...]
У меня размеры кулачков следующие если учесть что минимум должен быть вот такой
34.8
34.7
34.5
34.6
34.8
34.5
34.8
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Пока с двигателем одна проблема - чуть завышены обороты где то приблизительно на 100-150 . Померю когда точно напишу .
Вообще конечно пришла пора диагностику подсоединить INPA и осцилограф ..........
__________________
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .

Последний раз редактировалось vladddd; 23.08.2013 в 17:27.
vladddd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)