Как правильно поменять прокладку клапанной крышки на М54В30? Подскажите, как правильно поменять прокладку клапанной крышки на М54В30? Предыстория: сам поменял прокладку клапанной крышки, поставил на "какой-то" герметик, все правильно и аккуратно протянул, поменял все резинки болтов - все равно с заднего нижнего угла потекла. Давление картерних газов нормальное - всегда с разрежением. на любых оборотах. Скажите, как нужно менять: без герметика, или с герметиком, если да, то с каким, сколько ждать для застывания? Спасибо! |
она потекла т.к.не села как надо в тех местах где она полукругом... |
тоже самое было!!!прокладка была не оригинал не вставала как надо купил чуть подороже и все отлично!! |
Victor reinz надо брать,ну или Elring! |
Еще проверь нету ли на крышке в том месте трещины. |
Elring был и села правильно, 100 раз ее всю подергал перед тем как затянуть. Снаружи все внешние части вышли правильно и в полукруглых местах тоже. Понял, меняю еще раз, проверяю трещину, смотрю не закусило ли внутри прокладку. Поставлю на БМВ герметик и буду ждать часов 10, пока не засохнет )) |
Бог в помощь.Такие вещи ставлю всегда оригинал.Тщательно удаляешь масло с установочных поверхностей и все получается.Герметик на данной операции категорически отрицаю! Не опель....Все и так монтируется надежно. |
При установке использовал какой-то no-name герметик. Может быть поэтому и потекла... Но кстати, ТИС рекомендует именно в этих полукруглых местах использовать Drei Bond 1209, - заказал, буду использовать! |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:28. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)