Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как правильно прогреть двигатель?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 21:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию Как правильно прогреть двигатель?

Всем привет!
Беспокоит такой вопрос, как правильно прогревать двигатель BMW? Много раз слышал, что нельзя прогревать на ХХ, но при всем при этом на нем нет прогревочных оборотов. Отсюда вопрос как вы прогреваете свои авто и как это делать правильно?
quattro вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 23:03 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Заводим и прогреваем ???
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 06:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: BMW525i

По умолчанию

если читать книгу, то там написано, что прогревать на холостых действительно нельзя. После того как завёл начинаешь двигаться на средних оборотах и вообще они не любят низкие обороты.
Карпов Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 06:58 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карпов Алексей Посмотреть сообщение
если читать книгу, то там написано, что прогревать на холостых действительно нельзя. После того как завёл начинаешь двигаться на средних оборотах и вообще они не любят низкие обороты.
Когда очень холодно не рекомендуется давать большие обороты как завел авто. Масло начинает работать на коленвале от 80 до 104 градусов, а на больших оборотах маслянный клин- шейка колена и вкладыш шатуна не образуется.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 09:38 #5
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

После пуска двигателя, даём поработать на холостых оборотах минут так 3-5. За это время,протираем стёклышки, выбираем радио волну или просто любуемся своеё красоткой состороны. Потом садимся в авто и начинаем неспешное движение. Даём прогрется маслам в коробке и редукторе, от 5 минут, в зависимости от уличной температуры, обороты двигателя ниже средних(1000-1300)
Для авто с АКПП. Перед началом движения, необходимо перевести селектор в положение "D" и неотпуская педаль тормоза выждать непродолжительное время.
Движение начинать в такомже режиме как и на авто с МКПП.
PS.Найду этот документ обязательно выложу здесь
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо S.T.A.L.K.E.R 161 за это сообщение:
Ultramar (08.07.2014)
Старый 20.02.2010, 09:47 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAKIN161 Посмотреть сообщение
Для авто с АКПП. Перед началом движения, необходимо перевести селектор в положение "D" и неотпуская педаль тормоза выждать непродолжительное время.
Движение начинать в такомже режиме как и на авто с МКПП.
PS.Найду этот документ обязательно выложу здесь
Очень правильно. На "D" около 1 мин.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 10:21 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

завожу мотор дистанционым запуском если холодно, допиваю чай, одеваюсь, разгребаю машинку от снега и льда...примерно так и прогреваю.
про холостые обороты в курсе, но....ежедневно мы попадаем в пробки и авто молотит на хх и по часу, так что чему быть, того не миновать.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 21:14 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

BMW купил сравнительно не давно, в конце лета, после небольшого прогрева сразу начинал движение проблем по двигателю небыло. Пару месяцев назад поставил автозапуск, прогреваю теперь по утрам по 20 минут. На прошлой неделе заметил странный стук, после поездки в сервис мне определили, что стучат поршня 3-й и 4-й. Причем стук появляется после прогрева градусов с сорока. Вот теперь и думаю это от прогрева на ХХ или от масла? Полторы тысячи назад залил синтетику 5W-40? Может все же виновато масло, а не ХХ?
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 21:56 #9
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

20 МИНУТ??? Благо ты это делал в РОССИИ, в неметчине за такие дела штрафы и порядочные.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 21:57 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quattro Посмотреть сообщение
BMW купил сравнительно не давно, в конце лета, после небольшого прогрева сразу начинал движение проблем по двигателю небыло. Пару месяцев назад поставил автозапуск, прогреваю теперь по утрам по 20 минут. На прошлой неделе заметил странный стук, после поездки в сервис мне определили, что стучат поршня 3-й и 4-й. Причем стук появляется после прогрева градусов с сорока. Вот теперь и думаю это от прогрева на ХХ или от масла? Полторы тысячи назад залил синтетику 5W-40? Может все же виновато масло, а не ХХ?
При каком режиме стук? На х.х. ?На каких оборотах? Ускорение?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
Как правильно снять и поставить двигатель М-60 на БМВ 740 Е-32 igorek Ремонт и эксплуатация BMW 0 25.10.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 14:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)