Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как прочистить форсунки Дв.М60 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4453)

Дядь Деня 11.01.2010 17:06

Как прочистить форсунки Дв.М60
 
Хочу прочистить фарсунки,как их снять,где находятся,уже читал как ляди чистят,кое в чём в курсе. У меня по кругу двигателя сверху находятся,по трубхе,вроде бы,но как их демантировать от туда,ничего не попортив? Подскажите кто уже чистил и есть ли от этого эффект!?

bumer0611 11.01.2010 20:12

эффект наблючается уже после поворота ключа. начиная от лёгкого старта и улучшения приёмистости, заканчивая экономией горючки.

Дядь Деня 11.01.2010 21:38

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 28223)
эффект наблючается уже после поворота ключа. начиная от лёгкого старта и улучшения приёмистости, заканчивая экономией горючки.

Вот,я тоже думаю,что дело в фарсунках,заводится долго,стартёром приходится крутить долго,секуды 4-5,да и расход не радует. думал,движки V-образные долгие на пуск,хрен,друг купил БЭХУ, V-10,заводится с пол дырка. А в бак шугаюсь наливать очиститель фарсунок,всякой грени нарасказывали.

TIM 17.01.2010 18:59

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 28245)
заводится долго,стартёром приходится крутить долго,секуды 4-5,да и расход не радует

Слишком долго!
Если машина долго стояла без эксплуатации, проверьте компрессию. Это известная проблема двигателей М60 - коррозия керамического слоя на поверхности цилиндров.
В удачном для Вас случае, все может пройти после "раскоксовки" двигателя. Кольца "выскочат" и компрессия восстановится. Это - если повезёт. Иначе - капремонт!:wave:

Дядь Деня 17.01.2010 20:03

не,это не кольца,были бы кольца масло бы кушал как следует,да и на разгоне после 4000 оборотов бы падала тяга,на БМВ легко проверяется двигатель,машина у меня не стояла,два года езжу сам. Хотел снять фарсунки,что-то передумал, думаю теперь промою ВИНСом.

TIM 18.01.2010 01:27

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 29266)
...не,это не кольца,были бы кольца масло бы кушал как следует...

совсем не обязательно.:smile:

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 29266)
...да и на разгоне после 4000 оборотов бы падала тяга...

Это просто бред. На высоких оборотах падение компрессии менее заметно, чем на низких оборотах!:wink:

Дядь Деня 18.01.2010 06:53

Цитата:

Сообщение от TIM (Сообщение 29312)
совсем не обязательно.:smile:


Это просто бред. На высоких оборотах падение компрессии менее заметно, чем на низких оборотах!:wink:

Ну я не знаю,меня учили,когда покупаешь БМВ надо как следует погонять на ней,если при разгоне давя на газулю падает тяга,идёт разгон,а потом как за жопу потянуло,лучше такую машину не покупать,так как придётся переберать мотор,а мне такие поподались,я не брал. Но спасибо,я обязательно проверю,я просто 2 года ездел ничего не делая на машине,только масло и фильтра менял,а машина поддержанная была, БМВ -машина:thumbup:

den555 12.09.2010 10:34

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 28193)
Хочу прочистить фарсунки,как их снять,где находятся,уже читал как ляди чистят,кое в чём в курсе. У меня по кругу двигателя сверху находятся,по трубхе,вроде бы,но как их демантировать от туда,ничего не попортив? Подскажите кто уже чистил и есть ли от этого эффект!?

салам деня! ЧИСТИЛ Я ФАРСУНКИ САМ, спиртом, потом компрессором продул...снять не сложно,сложнее вставить все обратно чтоб небыло течи... я использовал масло...чють на резинки чтоб плотно сели и усе прокатило!!!:biggrin1:

victor540 12.09.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от TIM (Сообщение 29244)
проблема двигателей М60 - коррозия керамического слоя на поверхности цилиндров

Это Вы о чем?:confused:

TIM 12.09.2010 14:55

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 70946)
Это Вы о чем?:confused:

"...Эти двигатели, "M60B30" и "M60B40", устанавливались до 95года включительно и имели покрытие стенок цилиндра "Никасил",которое разрушалось, со временем, под воздействием серы, присутствующей в топливе. Это приводило к потере компрессии, основным признаком падения компрессии в отдельных цилиндрах, до15%, можно считать, падение мощности и неровный холостой ход. Впоследствии, компрессия уменьшалась столь значительно, что двигатель просто не запускался....":mad:
"...Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии. Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя (6 лет или 160.000 км).На остальные детали (4 года, или 90.000 км)....":thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:53.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)