Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как прочистить форсунки Дв.М60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 16:06 #1
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию Как прочистить форсунки Дв.М60

Хочу прочистить фарсунки,как их снять,где находятся,уже читал как ляди чистят,кое в чём в курсе. У меня по кругу двигателя сверху находятся,по трубхе,вроде бы,но как их демантировать от туда,ничего не попортив? Подскажите кто уже чистил и есть ли от этого эффект!?
Дядь Деня вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 19:12 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

эффект наблючается уже после поворота ключа. начиная от лёгкого старта и улучшения приёмистости, заканчивая экономией горючки.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 20:38 #3
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
эффект наблючается уже после поворота ключа. начиная от лёгкого старта и улучшения приёмистости, заканчивая экономией горючки.
Вот,я тоже думаю,что дело в фарсунках,заводится долго,стартёром приходится крутить долго,секуды 4-5,да и расход не радует. думал,движки V-образные долгие на пуск,хрен,друг купил БЭХУ, V-10,заводится с пол дырка. А в бак шугаюсь наливать очиститель фарсунок,всякой грени нарасказывали.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 17:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 4.4

Smile

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
заводится долго,стартёром приходится крутить долго,секуды 4-5,да и расход не радует
Слишком долго!
Если машина долго стояла без эксплуатации, проверьте компрессию. Это известная проблема двигателей М60 - коррозия керамического слоя на поверхности цилиндров.
В удачном для Вас случае, все может пройти после "раскоксовки" двигателя. Кольца "выскочат" и компрессия восстановится. Это - если повезёт. Иначе - капремонт!
TIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 19:03 #5
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

не,это не кольца,были бы кольца масло бы кушал как следует,да и на разгоне после 4000 оборотов бы падала тяга,на БМВ легко проверяется двигатель,машина у меня не стояла,два года езжу сам. Хотел снять фарсунки,что-то передумал, думаю теперь промою ВИНСом.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 00:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 4.4

Smile

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
...не,это не кольца,были бы кольца масло бы кушал как следует...
совсем не обязательно.

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
...да и на разгоне после 4000 оборотов бы падала тяга...
Это просто бред. На высоких оборотах падение компрессии менее заметно, чем на низких оборотах!
TIM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо TIM за это сообщение:
Дядь Деня (18.01.2010)
Старый 18.01.2010, 05:53 #7
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TIM Посмотреть сообщение
совсем не обязательно.


Это просто бред. На высоких оборотах падение компрессии менее заметно, чем на низких оборотах!
Ну я не знаю,меня учили,когда покупаешь БМВ надо как следует погонять на ней,если при разгоне давя на газулю падает тяга,идёт разгон,а потом как за жопу потянуло,лучше такую машину не покупать,так как придётся переберать мотор,а мне такие поподались,я не брал. Но спасибо,я обязательно проверю,я просто 2 года ездел ничего не делая на машине,только масло и фильтра менял,а машина поддержанная была, БМВ -машина
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 09:34 #8
Новичок
 
Аватар для den555
 
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ALMATA
Авто: 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Хочу прочистить фарсунки,как их снять,где находятся,уже читал как ляди чистят,кое в чём в курсе. У меня по кругу двигателя сверху находятся,по трубхе,вроде бы,но как их демантировать от туда,ничего не попортив? Подскажите кто уже чистил и есть ли от этого эффект!?
салам деня! ЧИСТИЛ Я ФАРСУНКИ САМ, спиртом, потом компрессором продул...снять не сложно,сложнее вставить все обратно чтоб небыло течи... я использовал масло...чють на резинки чтоб плотно сели и усе прокатило!!!
den555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 10:23 #9
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,562
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TIM Посмотреть сообщение
проблема двигателей М60 - коррозия керамического слоя на поверхности цилиндров
Это Вы о чем?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 13:55 #10
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 4.4

Smile

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Это Вы о чем?
"...Эти двигатели, "M60B30" и "M60B40", устанавливались до 95года включительно и имели покрытие стенок цилиндра "Никасил",которое разрушалось, со временем, под воздействием серы, присутствующей в топливе. Это приводило к потере компрессии, основным признаком падения компрессии в отдельных цилиндрах, до15%, можно считать, падение мощности и неровный холостой ход. Впоследствии, компрессия уменьшалась столь значительно, что двигатель просто не запускался...."
"...Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии. Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя (6 лет или 160.000 км).На остальные детали (4 года, или 90.000 км)...."

Последний раз редактировалось TIM; 12.09.2010 в 13:57.
TIM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:51.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)