Как прокачать исполнительный цилинд на 36 м 52. после замены сцепления? После замены сцепления не могу прокачать исполнительный цилиндр БМВ е 36 М 52 :help: |
Прежде чем создать тему, читаем правила... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] По теме, как прокачиваешь? Если в системе много воздуха, то педалькой бывает не прокачивается, надо открутить прокачку и создать небольшое давление в бачке и ждать пока потечет, можно и без него, но будет долго.... |
RomZhuk, +1 ТС, мы один раз делали так (именно из за того что все узлы, в том числе и магистрали и шланги были новые, и самотёком долго ждать, а качать не качалось из-за того что все узлы новые и пустые) Взяли пробку которая подходит к бачку сцепления, в пробке сделали штуцер, на штуцер нацепили шланг от компрессора автомобильного (автомобильного насоса), выкрутили штуцер на РЦС, включили компрессор, и всё сразу "прокачалось". При этом давление не сильное создаётся, так что бачки в воздух не стартуют...... (дуть именно с компрессора - не советую. Уже лопались бачки и не раз, а один даже стартовал (правда с ГТЦ и на вазе) так что самый оптимал - либо ртом дуть )) либо насос-компрессор автомобильный) Дело то элементарное ! :podz: |
Андрей Ильин, |
Андрей Ильин, и тему создавай в правильном разделе - ДЛЯ КОГО ЭТИ ПОЯСНЕНИЯ ?? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Раздел "сделай сам" - только для отчетов (господи, каждого носом тыкай в это... :facepalm: ) |
Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)