Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как прокачать сцепление? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5905)

vitek101 01.04.2010 09:19

Как прокачать сцепление?
 
Прочитал в ТИСе как прокачивать сцепление "http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1515"
Я так понимаю, что это производится при прокачке тормозов и у них один и тот же расширительный бачек? Вопрос - обязательно ли делать все как в ТИСе, или можно просто как на тормозах отвернуть штуцер на исполнительном цилиндре и подождать, пока потечет новая (светлая) жидкость без пузырьков?
И у Е36 исполнительный цилиндр тоже возле коробки находится?

zass 01.04.2010 11:56

...можно.. но под давлением ..всеж качественней

vitek101 01.04.2010 13:37

Про давление само-собой, я имел в виду обязательно ли задвигать шток исполнительного цилиндра или можно его вообще не трогать (не снимать как в ТИСе)?

Antip 23.02.2011 00:45

Привет всем, я прокачал сцепление таким образом:

1. Снимаем рабочий целиндр, тот который находится на коробке передач, но не отсоединяем от него шланг с тормозухой.

2. Полностью выкручиваем штуцер для спуска воздуха и на его место вворачиваем велосипедный нипель, резьба чётко подходит. На велосипедах устанавливают два вида нипелей и машинный и велосипедный. Так вот, нам требуется именно велосипедный, с резинкой на нём.

3. На рабочем селиндре вдавливаем шток и фиксируем его чем-нибудь, например изолентой.

4. Всё это дело остаётся в подвешенном состоянии под машиной.

5. Необходимо до отказа наполнить бачёк с тормозухой под капотом и закрыть крышкой.

6. Далее следуют 10 - 15 нажатий на педаль сцепления и тормозуха должна наполнить шланг и брызгать из нипеля. Нипель препятствует обратному попаданию воздуха в систему.

7. Как только почувствуете, что из нипеля льётся чистая тормозуха, можно приступать к сборке, как говорится, в обратном порядке. Аккуратно меняете нипель на оригинальный штуцер и медленно отпускаете шток, целиндр должен наполниться тормозухой. Остаётся только установить рабочиё целиндр на своё место и самое приятное - проверить как работает сцепление.

Всю процедуру сделал в одиночку без посторонней помощи.

Удачи! :thumbup:

doktor-avto 11.11.2012 19:08

Есть простой способ.Берётся одноразовый шприц,например 5-10см объёма,небольшая мягкая трубочка,я использовал из набора для капельницы.Всё покупается в любой аптеке,стоит "копейки".
Одеваем трубочку на шприц,набираем в шприц тормозную жидкость,приоткручиваем "спускник" на рабочем цилиндре,чтобы закапала жидкость,делаем иньекцию,воздух выдавит в бачок и сразу ключом на 7 закручиваем.Вот и всё.
Этот способ испльзовать начал давно,когда на одной из машин периодически "завоздушивало" сцепление и рабочий ход сокращался и приходилось часто(пару раз в месяц)это делать.При наличии ямы или эстакады,даже в дороге(поддомкратив машину,но приходится ложиться под машину) делается за пять минут.Шприц и тормозная всегда с собой были в багажнике.

Pilot 12.11.2012 06:56

всегда прокачивал без приспособ. Открутить крышку бачка и долить побольше жидкости, снять раб цилиндр сцепления и подняв штуцером вверх открутить штуцер, ждать пока не перестанет идти воздух или грязная ТЖ (можно немного покачивать цилиндр чтобы воздух вышел из потаенных уголков). Еще советую разборку раб цилиндрика с промывкой, там грязь спресовывается и прокачкой ее не выгнать. Никогда проблем не возникало и педалькой не качал. :thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)