Как прокачать сцепление? Прочитал в ТИСе как прокачивать сцепление "http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1515" Я так понимаю, что это производится при прокачке тормозов и у них один и тот же расширительный бачек? Вопрос - обязательно ли делать все как в ТИСе, или можно просто как на тормозах отвернуть штуцер на исполнительном цилиндре и подождать, пока потечет новая (светлая) жидкость без пузырьков? И у Е36 исполнительный цилиндр тоже возле коробки находится? |
...можно.. но под давлением ..всеж качественней |
Про давление само-собой, я имел в виду обязательно ли задвигать шток исполнительного цилиндра или можно его вообще не трогать (не снимать как в ТИСе)? |
Привет всем, я прокачал сцепление таким образом: 1. Снимаем рабочий целиндр, тот который находится на коробке передач, но не отсоединяем от него шланг с тормозухой. 2. Полностью выкручиваем штуцер для спуска воздуха и на его место вворачиваем велосипедный нипель, резьба чётко подходит. На велосипедах устанавливают два вида нипелей и машинный и велосипедный. Так вот, нам требуется именно велосипедный, с резинкой на нём. 3. На рабочем селиндре вдавливаем шток и фиксируем его чем-нибудь, например изолентой. 4. Всё это дело остаётся в подвешенном состоянии под машиной. 5. Необходимо до отказа наполнить бачёк с тормозухой под капотом и закрыть крышкой. 6. Далее следуют 10 - 15 нажатий на педаль сцепления и тормозуха должна наполнить шланг и брызгать из нипеля. Нипель препятствует обратному попаданию воздуха в систему. 7. Как только почувствуете, что из нипеля льётся чистая тормозуха, можно приступать к сборке, как говорится, в обратном порядке. Аккуратно меняете нипель на оригинальный штуцер и медленно отпускаете шток, целиндр должен наполниться тормозухой. Остаётся только установить рабочиё целиндр на своё место и самое приятное - проверить как работает сцепление. Всю процедуру сделал в одиночку без посторонней помощи. Удачи! :thumbup: |
Есть простой способ.Берётся одноразовый шприц,например 5-10см объёма,небольшая мягкая трубочка,я использовал из набора для капельницы.Всё покупается в любой аптеке,стоит "копейки". Одеваем трубочку на шприц,набираем в шприц тормозную жидкость,приоткручиваем "спускник" на рабочем цилиндре,чтобы закапала жидкость,делаем иньекцию,воздух выдавит в бачок и сразу ключом на 7 закручиваем.Вот и всё. Этот способ испльзовать начал давно,когда на одной из машин периодически "завоздушивало" сцепление и рабочий ход сокращался и приходилось часто(пару раз в месяц)это делать.При наличии ямы или эстакады,даже в дороге(поддомкратив машину,но приходится ложиться под машину) делается за пять минут.Шприц и тормозная всегда с собой были в багажнике. |
всегда прокачивал без приспособ. Открутить крышку бачка и долить побольше жидкости, снять раб цилиндр сцепления и подняв штуцером вверх открутить штуцер, ждать пока не перестанет идти воздух или грязная ТЖ (можно немного покачивать цилиндр чтобы воздух вышел из потаенных уголков). Еще советую разборку раб цилиндрика с промывкой, там грязь спресовывается и прокачкой ее не выгнать. Никогда проблем не возникало и педалькой не качал. :thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)