Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как проверить систему охлаждения? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8998)

Hogosha 27.10.2010 20:16

Как проверить систему охлаждения?
 
Уважаемы форумчане! Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста как можно проверить правильно ли работает система охлаждения? На днях буду забирать машину из ремонта после устранения неполадок в вышеупомянутой системе, и, хотелось бы, не выезжая с территории сервиса проверить работу системы на доброкачественность. Как это можно сделать?
Автомобиль БМВ 528i е39. Двигатель м52, Спасибо!

Slitch 27.10.2010 20:48

ну только если включить всевозможные потребители(кроме печки). но это правда не сильно нагрузит мотор...

Hogosha 27.10.2010 20:50

Сталкивался где-то с информацией, что надо двигатель минут 10, не трогаясь с места, на 4000-5000 обротах погонять. Верно ли это?

ruzenstein 27.10.2010 22:44

надо машину прогреть нормально на оборотах 2500-3000, чтоб начал работать по большому кругу антифриз и открылся термостат, потом еще можешь погазовать и пускай машина работает, трогаешь верхний шланг должен быть горячий, нижний справа-холодный, смотришь чтобы не было утечек, всредине капота, под машину глянь, смотри чтоб машина не грелась, включи печку -она должна теплым дуть а не холодным, погазуй и пускай кто-то смотрит чтоб вентилятор включался, вот все что знаю, может и пригодится!

Slitch 27.10.2010 22:48

нам наоборот нужно усложнить двигателю жизнь, что б как можно сильнее его прогреть. включив печку мы просто поможем ему охлаждаться. обороты помогут проверить, но не сильно.

ruzenstein 27.10.2010 22:52

Дак 2500-3000 єто чтоб движок не убивать я сказал, а печку не надо включать сразу и надолго, а когда нагреется на пару сикунд чтоб посмотреть, если не дует горячим-значит завоздушена система.А еще можешь щуп вітащить с маслом, посмотреть не попадает ли через прокладку антифриз!

Hogosha 27.10.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от ruzenstein (Сообщение 78890)
надо машину прогреть нормально на оборотах 2500-3000, чтоб начал работать по большому кругу антифриз и открылся термостат, потом еще можешь погазовать и пускай машина работает, трогаешь верхний шланг должен быть горячий, нижний справа-холодный, смотришь чтобы не было утечек, всредине капота, под машину глянь, смотри чтоб машина не грелась, включи печку -она должна теплым дуть а не холодным, погазуй и пускай кто-то смотрит чтоб вентилятор включался, вот все что знаю, может и пригодится!

До того как отдал машину в ремонт, всё так и было: и шланги в порядке, и муфта работала, только печка не грела, потом её вообще отключил и закольцевал систему минуя печку, но всё равно грелась. Причина была, по видимомму в отсутствиии циркуляции..., а может и газы.

ruzenstein 27.10.2010 22:59

дак сейчас садь и газуй минут 10, и посмотри на всякий случай то что я сказал, нагрей ее и смотри чтоб не грелась и дальше, но если ремонтировали, дак течь может быть!

Hogosha 27.10.2010 23:07

А вообще, в сервисе должны давать гарантию на свою работу?

ruzenstein 27.10.2010 23:10

вообще должны, но делают по-разному, кто дает а кто нет, стоит даже посмотреть не повредили что еще, у меня делали стойку и сламали трубку тормозную, дак поездил недолго обнаружил и что, доказать не могу!


Часовой пояс GMT +3, время: 21:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)