как сделать вентилятор радиатора электро??? на е34 Если кто знает подскажите |
вроде подходит от газели |
но тогда куда вкрутить датчик на его включение????:shock::shock::shock::shock: |
в радиатор. но купить новую муфту - дешевле. |
но если сделать электро, расход сократиться литра на 2-3 |
ведь крутить такой пропеллер тяжеловато |
вообще по сути это ненужный колхоз, который можно сделать от безысходности. по поводу расхода-заблуждение! пока мотор не прогреется, муфта не даст ветилятору вращаться сильно и отбирать мощность. даже при максимальном прогреве насколько я знаю обороты вентилятора не превышают 3000.... но когда у меня была е-30, ваял себе такую систему. всё элементарно по сути. крепишь на радиатор подходящий кожух(в моём случае от волги) туда вентилятор от ТАЗа и лопасти от Нивы(так как вентилятор стоял впереди радиатора:rolleyes:) далее изготовил переходничёк из трубки диаметром 40 мм просто берётся металлическая трубка длиной 10 см и подходящая гайка в которую вкручивается датчик от той же волги(но лучше от москвича, у него самая низкая температура срабатывания.). гайку привариваем на трубку, в неё датчик вкручиваем. всю эту конструкцию ставим в верхний патрубок радиатора (разрезаем и на хомутах закрепляем. далее просто подаём питание с аккумулятора через предохранитель и установленый датчик на вентилятор и в путь! по опыту...в пробках хорошо, ничего не скажешь. на тарссе греется, когда так за 120... но повторюсь, лучше того что придумаали на заводе врядли получится. ЗЫ: так катался всего 2 месяца, с первой зарплаты купил муфту и не возвращался к этому вопросу:wave: |
Цитата:
|
и вообще, у тебя объём 3.5,какая нах*й нагрузка от вентелятора? У меня 3.0 куба,я вообще не знаю никакой нагрузки,да и не греется никогда,всегда темпр ровно стоит,а муфта вкл. только когда стоишь в пробка,после пару раз газонёшь,уже на 3 передаче она выключается,и всё:cool: А если большой расход то это не в вентеляторе дело,а в электронике,скорей всего лябдозоны крякнули,делай диагностикуbeer |
заблуждение сильное, электро-вентилятор тоже нужно вращать если на то пошло, он потребляет мощность генератора, и генератор будет крутиться туже. так что ставь муфту и забудь об этом;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)