Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   как сделать вентилятор радиатора электро??? на е34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4642)

mixon 21.01.2010 22:16

как сделать вентилятор радиатора электро??? на е34
 
Если кто знает подскажите

mixon 21.01.2010 22:16

вроде подходит от газели

mixon 21.01.2010 22:17

но тогда куда вкрутить датчик на его включение????:shock::shock::shock::shock:

Юс 21.01.2010 22:40

в радиатор.
но купить новую муфту - дешевле.

mixon 21.01.2010 22:42

но если сделать электро, расход сократиться литра на 2-3

mixon 21.01.2010 22:43

ведь крутить такой пропеллер тяжеловато

bumer0611 22.01.2010 00:20

вообще по сути это ненужный колхоз, который можно сделать от безысходности.
по поводу расхода-заблуждение! пока мотор не прогреется, муфта не даст ветилятору вращаться сильно и отбирать мощность. даже при максимальном прогреве насколько я знаю обороты вентилятора не превышают 3000....
но когда у меня была е-30, ваял себе такую систему.
всё элементарно по сути. крепишь на радиатор подходящий кожух(в моём случае от волги) туда вентилятор от ТАЗа и лопасти от Нивы(так как вентилятор стоял впереди радиатора:rolleyes:)
далее изготовил переходничёк из трубки диаметром 40 мм
просто берётся металлическая трубка длиной 10 см и подходящая гайка в которую вкручивается датчик от той же волги(но лучше от москвича, у него самая низкая температура срабатывания.). гайку привариваем на трубку, в неё датчик вкручиваем. всю эту конструкцию ставим в верхний патрубок радиатора (разрезаем и на хомутах закрепляем. далее просто подаём питание с аккумулятора через предохранитель и установленый датчик на вентилятор и в путь!
по опыту...в пробках хорошо, ничего не скажешь. на тарссе греется, когда так за 120...
но повторюсь, лучше того что придумаали на заводе врядли получится.
ЗЫ: так катался всего 2 месяца, с первой зарплаты купил муфту и не возвращался к этому вопросу:wave:

Юс 22.01.2010 00:56

Цитата:

Сообщение от mixon (Сообщение 30095)
но если сделать электро, расход сократиться литра на 2-3

очень сильно заблуждаетесь!

Дядь Деня 22.01.2010 08:42

и вообще, у тебя объём 3.5,какая нах*й нагрузка от вентелятора? У меня 3.0 куба,я вообще не знаю никакой нагрузки,да и не греется никогда,всегда темпр ровно стоит,а муфта вкл. только когда стоишь в пробка,после пару раз газонёшь,уже на 3 передаче она выключается,и всё:cool: А если большой расход то это не в вентеляторе дело,а в электронике,скорей всего лябдозоны крякнули,делай диагностикуbeer

Slitch 22.01.2010 08:50

заблуждение сильное, электро-вентилятор тоже нужно вращать если на то пошло, он потребляет мощность генератора, и генератор будет крутиться туже. так что ставь муфту и забудь об этом;)


Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)