Как вы думаете, это реально? Значит идея у меня возникла такая... У нас в новосибе перепады температур от -10 до -40 прыгают и не понятно толи на прогрев ставить толи че... Так вот сама идея: Значит смысл такой, когда включаешь печку в ноги, то обогрев идет и в ноги задним пассажирам... я смотрел там на с одной стороны по два патрубка выходит назад. И мы знаем что аккум находится в богажнике, как бы в коробе... Так если сделать по хитрому, протянуть какую нибудь плоскую трубку от одного потрубка для ног задних пассажиров в этот короб и обшить его типа пенопластом чтоли!! ?? туда будет хоть чуть чуть горячего воздуха поступать, тем самым пенопласт будет держать тепло, ну незнаю как долго, но всяко лудше чем так!!?? Или херня?! |
Цитата:
|
Ну почему? |
а смысл? делать такую "систему" запаришся,а толку мало горячий воздух будет создавать конденсат и это ни есть хорошо. если аккум мерзнет-проверь плотность,заряди... а перед тем как завести надо ключить подсветку либо габариты минуты на 2-5(что б аккум начал работать,разогреваться) и только потом заводи машину |
идея интересная! но вот технически как ты это себе представляеш? по порогу или по тунелю? вообщето когда двигатель работает и происходит зарят акб, акб сама по себе подогревается! пенопласт или фольгированное стекловолокно? думаю стекловолокно лучше! да и в случае длительной стоянки тепла хватит не надолго без дополнительного подогрева! |
вообще существуют специальные АКБ для низких и сверх низких температур. они есть помоему в любом специализорованном магазине и стоят вполне разумных денег. Ferrum, правильно сказал, чтоб прогреть аккумулятор надо дать ему нагрузку. как правило хватает на 15-20 сек включить дальний. а вообще ещё помнится в АТП по молодости трудился, так там инсталировали тэны от водонагревателей с регулировкой температуры в систему охлаждения и через переноску в ближайшую розетку. 30 минут такого прогрева и любой ЗИЛ при 30 градусном морозе заводится с полпинка, не говоря о том что печка сразу дует тёплым воздухом. так что если и мутить, то уже с предпусковым подогревом, а аккумулятор при зарядке и сам себя греет нормально. |
Цитата:
+100 это лучше |
у меня правда под седением.но на таймере нормально заводиться.живу за городом.а там еще ниже температура.с обогревом толку не будет совсем. |
:smile: было у меня много разных машин,и все они жили до той поры-пока мне в голову не приходила подобная глупость:idea::super::biggrin: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)