Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как вы думаете, это реально? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4237)

Inrico 29.12.2009 09:44

Как вы думаете, это реально?
 
Значит идея у меня возникла такая...

У нас в новосибе перепады температур от -10 до -40 прыгают и не понятно толи на прогрев ставить толи че...

Так вот сама идея:

Значит смысл такой, когда включаешь печку в ноги, то обогрев идет и в ноги задним пассажирам... я смотрел там на с одной стороны по два патрубка выходит назад. И мы знаем что аккум находится в богажнике, как бы в коробе... Так если сделать по хитрому, протянуть какую нибудь плоскую трубку от одного потрубка для ног задних пассажиров в этот короб и обшить его типа пенопластом чтоли!! ??
туда будет хоть чуть чуть горячего воздуха поступать, тем самым пенопласт будет держать тепло, ну незнаю как долго, но всяко лудше чем так!!?? Или херня?!

Ferrum 29.12.2009 10:02

Цитата:

Сообщение от Inrico (Сообщение 26257)
херня?!

+1:biggrin:

Inrico 29.12.2009 10:04

Ну почему?

Ferrum 29.12.2009 10:25

а смысл?
делать такую "систему" запаришся,а толку мало
горячий воздух будет создавать конденсат
и это ни есть хорошо.
если аккум мерзнет-проверь плотность,заряди...
а перед тем как завести надо ключить подсветку либо габариты минуты на 2-5(что б аккум начал работать,разогреваться)
и только потом заводи машину

sanek_tu 29.12.2009 10:25

идея интересная! но вот технически как ты это себе представляеш? по порогу или по тунелю? вообщето когда двигатель работает и происходит зарят акб, акб сама по себе подогревается! пенопласт или фольгированное стекловолокно? думаю стекловолокно лучше!
да и в случае длительной стоянки тепла хватит не надолго без дополнительного подогрева!

bumer0611 29.12.2009 10:38

вообще существуют специальные АКБ для низких и сверх низких температур. они есть помоему в любом специализорованном магазине и стоят вполне разумных денег.

Ferrum, правильно сказал, чтоб прогреть аккумулятор надо дать ему нагрузку. как правило хватает на 15-20 сек включить дальний.

а вообще ещё помнится в АТП по молодости трудился, так там инсталировали тэны от водонагревателей с регулировкой температуры в систему охлаждения и через переноску в ближайшую розетку.
30 минут такого прогрева и любой ЗИЛ при 30 градусном морозе заводится с полпинка, не говоря о том что печка сразу дует тёплым воздухом.
так что если и мутить, то уже с предпусковым подогревом, а аккумулятор при зарядке и сам себя греет нормально.

sanek_tu 29.12.2009 11:04

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 26272)
а вообще ещё помнится в АТП по молодости трудился, так там инсталировали тэны от водонагревателей с регулировкой температуры в систему охлаждения и через переноску в ближайшую розетку.
30 минут такого прогрева и любой ЗИЛ при 30 градусном морозе заводится с полпинка, не говоря о том что печка сразу дует тёплым воздухом.
так что если и мутить, то уже с предпусковым подогревом, а аккумулятор при зарядке и сам себя греет нормально.


+100 это лучше

bmwnsk 29.12.2009 19:46

у меня правда под седением.но на таймере нормально заводиться.живу за городом.а там еще ниже температура.с обогревом толку не будет совсем.

гандж 30.12.2009 06:31

:smile: было у меня много разных машин,и все они жили до той поры-пока мне в голову не приходила подобная глупость:idea::super::biggrin:

Алла (феликс) 30.12.2009 10:46

Цитата:

Сообщение от гандж (Сообщение 26395)
:smile: было у меня много разных машин,и все они жили до той поры-пока мне в голову не приходила подобная глупость:idea::super::biggrin:

Это точно !!!У самого иногда подобные идеи возникают ,!!!:wave::nod::biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:16.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)