Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   как заменить дпкв (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11399)

vak_spb 08.03.2011 13:25

как заменить дпкв
 
похоже, нужно менять ДПКВ - на осциллограмме видно, что амплитуда импульса в момент прохождения метки с пропущенным зубом ниже амплитуды остальных импульсов, а должно быть наоборот.
начал снимать старый датчик, выкрутил болт с торксовской головкой, который крепит датчик к двигатель, но сам датчик не сдвинуть - прикипел наметво или был посажен на клей (?).
выбивать датчик страшно, не хочется сломать кронштейн на движке, к которому крепится датчик. WDO брызгал - не помогает
кто сталкивался со снятие ДПКВ и подобной проблемой, как её решал?

михалыч43 08.03.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от vak_spb (Сообщение 105386)
похоже, нужно менять ДПКВ - на осциллограмме видно, что амплитуда импульса в момент прохождения метки с пропущенным зубом ниже амплитуды остальных импульсов, а должно быть наоборот.
начал снимать старый датчик, выкрутил болт с торксовской головкой, который крепит датчик к двигатель, но сам датчик не сдвинуть - прикипел наметво или был посажен на клей (?).
выбивать датчик страшно, не хочется сломать кронштейн на движке, к которому крепится датчик. WDO брызгал - не помогает
кто сталкивался со снятие ДПКВ и подобной проблемой, как её решал?

если по-любому менять, то не жалей старый. сними вискомуфту с крыльчаткой и диффузор. будет удобнее добраться до ДПКВ.
простучи его слегка маленьким молотком или ключом побольше и покачивая тяни вверх. вылезет:wave:.
а заменить можно на волговский, с 406-го двигателя. разъем идентичен, только в креплении- трабл... но не жизненно опасный.
можно между ДПКВ и зубчатым колесом отвертку попробовать вбить...короче- дерзай!

FuchS 08.03.2011 13:43

vak_spb, берете отвертку тонкую и подковыриваете между датчиком и кронштейном,так же можно отверткой поворачивать его за крепежное ухо(из которого крепежный болт вывернули) вставив отвертку между блоком и корпусом датчика!

vak_spb 11.03.2011 12:46

достал этот датчик :(
и WD-40 заливал, и тисочками его зажимал и пробобовал проворачивать, и пытался тонкую отвёртку всунуть междуни и посадочной платформой, и снизу потихоньку стучать - не сдвинулся ни на миллиметр
придётся авто поднимать и снизу серьёзно выбивать
м.б., кто-то знает секрет его негеморройного снятия? не могли же немцы так лохануться с ремонтопригодностью :)
+ ещё вопрос
кто-нибудь ставил вместо родного калужский датчик 23.3847 - они его позиционируют как аналог бош 0261210113 по сопротивлению и выходному напряжению?

FuchS 11.03.2011 22:10

vak_spb, на форуме поищите -я писал о дпкв какой его номер и он от змз 406 волга БОШ - наши ставить не стоит!

vak_spb 14.03.2011 09:17

заменили мы таки этот чёртов дпкв
1. выставили машину на подставки , чтобы можно было залезть под неё и что-то делать
2. залез под машину и ударами зубилом по проушине на фланце датчика сдвинул его с места , т.о. сорвал эпоксидку , на которую он был посажен
3. Ударами в торец датчика (он шёл на выброс) выбил его из проушины

собсвенно на демонтаж ушло минут 30-40

4. вставил новый датчик. Садился на место он хреново, бить по новому датчику явно некошерно, потом немного прошёлся шкуркой по пластиковому цилиндру датчика, сняв заусеницы, образовавшиеся при литье
5. Вращая датчик влево-вправо за проушину, опустил его до положения, когда родным болтом можно посадить его на место.
К сожалению, зазор больше 1 мм (д.б. 0,5-1 мм), придётся измерять точно зазор, вытаскивать датчик и разницу между нынешним зазором и требуемыми 0,(7-8) мм снимать напильником и садить его на своё место взад :(
на монтаж ушло 20-30 минут

подставки - великая вещь :)
обнаружили течь в топливопроводе, сейчас начал разбираться с технологией изгиба медных трубок :)

victor540 14.03.2011 09:46

Цитата:

Сообщение от vak_spb (Сообщение 106746)
обнаружили течь в топливопроводе, сейчас начал разбираться с технологией изгиба медных трубок :)

Они новые не дорогие, зачем колхозить.

vak_spb 14.03.2011 09:49

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 106751)
Они новые не дорогие, зачем колхозить.

сейчас буду смотреть


Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)