Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

как занизить Е53 ??

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 15:47 #1
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию как занизить Е53 ??

Добрый день , у меня Е53, 2002г.
спереди обычная подвеска, а вот сзади ПНЕВМО..хочу машину присадить чутка..
Передок то понятно,пружины покороче поставить, а вот как задок пневмо ниже сделать???(регулировок никаких пневмо у меня нет)
Может быть кто нибуть пробовал или знает ???????
don_dacci вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 15:58 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

у 4.6 подвеска занижена. может от нее что-то позаимствовать.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 15:59 #3
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

И еще вопрос. Если пневму убрать, посмотрел по программе там такое чувство что балон пневмо убрал влепил чашки под пружины и пружину и всё чтоли?? или много колхозить придётся???
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 20:46 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Bmw-xl
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: MOSCOW
Авто: BMW

По умолчанию

OFF
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Bmw-xl; 17.02.2012 в 20:46.
Bmw-xl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 01:23 #5
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 932
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

При хорошей скорости она сама приседает.Спорт пакет однако!Управляемость лучше,чем на пружинах!Хочешь испортить авто?На пневме мягче,чем на пружинках...Знающие люди наоборот ищут спорт пакет .....
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 08:01 #6
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

вот именно на пневме мягче, да конечно приятно, хо хочу жесткую подвеску, т.к вставить хочу R21 с отрицательным развалом в стиле JDM, таких иксов еще не видел, проект будет красивый!!
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 08:52 #7
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

Как-то так, только просвет до крыла можно чуть больше сделать ))))
Изображения
Тип файла: jpg 3538022996_22d882c51b_o.jpg (784.7 Кб, 59 просмотров)
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 00:42 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от don_dacci Посмотреть сообщение
.хочу машину присадить чутка..
Без ущерба в управляемости? В устойчивости? Геометрию подвески в топку? Занизить как на картинке очень простою
1. Рубим пружины
2. Закрываем глаза на выыыыыыыышеуказанное.
3. ПНЕВМО сдуваем.
4. Ввариваем ЧЕТЫРЕ отрезка трубы в места кркпления амортизаторов(ну или стоек, кому как по душе)
5. Бегом на рынок за ЛИТЬЕМ с вылетом ЕТ-50
6. Снимаем передние и задние крылья(ЕТ-50 без них лучше встают)
7. Балон с черной краской для тонировки стекол и ...........
ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!! КАК НА КАРТИНКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
8. А зачем ездить? Красиво же!
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 01:55 #9
Новичок
 
Аватар для Толстый9999
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Бегом на рынок за ЛИТЬЕМ с вылетом ЕТ-50
!
Вылет ЕТ-50 - это наоборот утопленные внутрь колёса.

Последний раз редактировалось Толстый9999; 19.02.2012 в 01:58.
Толстый9999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 07:08 #10
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

Ну смысл весь в том чтоб не в самое доталово осадить авто, не так конечно как на картинке, чтоб между крылом и колесом хотяб 5см было. А вы сразу в крайности, отрезать, то выкинуть, балончик.. На вкус и цвет фломастеры разные. И на управляемость комфорт и т.д это не влияет, у каждого свои понятия комфорта, ктото же ездит на руссих авто и им нравится, а меня Х5 мой устраивает, и если будет на нем Жесткая низкая подвеска, я думаю хуже ему от этого не будет. +крен в поворотах уберется
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:23.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)