|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.02.2012, 16:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г | как занизить Е53 ??
Добрый день , у меня Е53, 2002г. спереди обычная подвеска, а вот сзади ПНЕВМО..хочу машину присадить чутка.. Передок то понятно,пружины покороче поставить, а вот как задок пневмо ниже сделать???(регулировок никаких пневмо у меня нет) Может быть кто нибуть пробовал или знает ??????? |
|
17.02.2012, 16:58 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
у 4.6 подвеска занижена. может от нее что-то позаимствовать.
|
|
17.02.2012, 16:59 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г |
И еще вопрос. Если пневму убрать, посмотрел по программе там такое чувство что балон пневмо убрал влепил чашки под пружины и пружину и всё чтоли?? или много колхозить придётся???
|
|
18.02.2012, 02:23 | #5 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
При хорошей скорости она сама приседает.Спорт пакет однако!Управляемость лучше,чем на пружинах!Хочешь испортить авто?На пневме мягче,чем на пружинках...Знающие люди наоборот ищут спорт пакет .....
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
18.02.2012, 09:01 | #6 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г |
вот именно на пневме мягче, да конечно приятно, хо хочу жесткую подвеску, т.к вставить хочу R21 с отрицательным развалом в стиле JDM, таких иксов еще не видел, проект будет красивый!!
|
|
19.02.2012, 01:42 | #8 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Без ущерба в управляемости? В устойчивости? Геометрию подвески в топку? Занизить как на картинке очень простою 1. Рубим пружины 2. Закрываем глаза на выыыыыыыышеуказанное. 3. ПНЕВМО сдуваем. 4. Ввариваем ЧЕТЫРЕ отрезка трубы в места кркпления амортизаторов(ну или стоек, кому как по душе) 5. Бегом на рынок за ЛИТЬЕМ с вылетом ЕТ-50 6. Снимаем передние и задние крылья(ЕТ-50 без них лучше встают) 7. Балон с черной краской для тонировки стекол и ........... ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!! КАК НА КАРТИНКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! 8. А зачем ездить? Красиво же! |
|
19.02.2012, 02:55 | #9 |
Новичок Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | Вылет ЕТ-50 - это наоборот утопленные внутрь колёса.
Последний раз редактировалось Толстый9999; 19.02.2012 в 02:58. |
|
19.02.2012, 08:08 | #10 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г |
Ну смысл весь в том чтоб не в самое доталово осадить авто, не так конечно как на картинке, чтоб между крылом и колесом хотяб 5см было. А вы сразу в крайности, отрезать, то выкинуть, балончик.. На вкус и цвет фломастеры разные. И на управляемость комфорт и т.д это не влияет, у каждого свои понятия комфорта, ктото же ездит на руссих авто и им нравится, а меня Х5 мой устраивает, и если будет на нем Жесткая низкая подвеска, я думаю хуже ему от этого не будет. +крен в поворотах уберется
|
|