Как завести машину после аварии. Нужен совет!!! Привет всем! Угодил в аварию. Радиатор под замену. Теперь вот уже почти всё собрал. Вопрос!:confused: Как правильно заводить машину? Можно ли попробовать включить зажигание при снятом радиаторе? Или нужно хотя бы его воткнуть на место,подсоединить все фишки и только потом?:help: Буду признателен за совет! |
Можно завести машину и при отсутствующем салоне. Все дело в умении и навыках. |
зажигание можно включать но лучше всё собрать и заводить тем более не много уже и осталось,систему охлаждения только не забудь прокачать |
Включали зажигание и при снятой панели и щитке приборов. Как видишь, живой, и пишу - значит все внорме, не убили.... Сканер только иметь надо чтобы все недоразумения потом снять.:wave: |
Цитата:
:smile:Хорошо. Но как прокачать? Я собираюсь вначале заправить систему дистил.водой,завести,а уж потом,после наблюдением за температурой и визуальным осмотром на предмет отсутствия утечек-заливать антифриз. Имеется в виду прокачать-сжатым воздухом что ли?:confused: |
|
Цитата:
Обзательно с сист.охлаждения... Ненужный риск... можно и с водой... Но потом заменить,да ты и сам кумекаешь... :cool: |
Я вообще вот что думаю,ребята-пока не попробую,ничего не пойму. Скажу,что наверно нужна диагностика. Не верю,что машина заведется с установленным радиатором. ))) Наверно есть еще какая-то хрень,типа "ошибка КПП" :eek: |
Ambush, отпишись как завёл, у меня такая же ситуация собрал почти ноне заводил |
Да какая разница то, есть радиатор или нет? Заведётся без проблем! Просто через небольшое время(ну не моментально, но быстро) начнёт перегреваться. А что такое перегрев - погугли. К тому же возможно будет нестабильная работа из-за неправильного показания датчика температуры охлаждающей жидкости. ps: Лучше уж дособирать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)