Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

какие признаки сдохшего ката?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2009, 22:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию какие признаки сдохшего ката?

Блин холостые напрочь пропали. Из глушака чадит, толи пар валит, и конкретно воняет сероводородом (тухлыми яицами короче). Грешу на катализатор? Авто пришла с германии, пробег на момент покупки был 95 тыс., щас 116 тыс. В сервис книжке только замена фильтров стоит. Судя по пробегу и нашей горючке наверно пора ему накрыться.

Что если снять его и только пробить нутро?
Евгений вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:57 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

катализаторы ходят значительно дольше . когда катализатор выходит из строя ( запекается) то машина едет хуже и хуже : 150 потом 100 потом 60 в итоге работает только на холостых. можно попробовать отвернуть приемную трубу , если двиг. М ,и прокатиться , а если двиг. N то вывернуть кислородники до катализатора и заглянуть : сетка должна быть не сплавлена
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо yron63 за сообщение:
Tyler (10.01.2009), Евгений (05.01.2009), Сергей Т (01.12.2009)
Старый 13.02.2009, 15:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев

По умолчанию

Думаю, катализ тут не при делах. Хотя выкинуть его не повредит, тока правильно выкинуть!
motorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 13:12 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

что бы проверить забит кат или нет необходимо вывернуть лямбу перед кат и замерить противодавление.Если забит то естественно давление будет высоким газам- то деваться некуда вот они и душат двигатель, но холостые здесь как правило не причем.
cc300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 18:03 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: BMW

По умолчанию

Да правильно манометр за место лямдазонда перед катом вставить и он покажет-это плохо не покажет хорошо
Vooov4ik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)