Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   какие симптомы должны быть чтобы заменить КРКГ? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26034)

Dima778 23.08.2013 11:40

какие симптомы должны быть чтобы заменить КРКГ?
 
Други какие симптомы должны быть чтобы заменить КРКГ?

Sergekart 23.08.2013 11:41

Расход масла, ухудшение динамики или ХХ, свист порванной мембраны.

ambrozi 23.08.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от Dima778 (Сообщение 279995)
Други какие симптомы должны быть чтобы заменить КРКГ?

для начала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Самая частая поломка системы кркг - закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
обе одновременно!!!

заводим мотор.

я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь)))

Исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] М54 замена КВКГ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] М52 замена КВКГ

Sergekart 23.08.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 280000)
Исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.

Это как это?

NUFLIN 23.08.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 280000)
Исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар.

"15 мБар" - это уже дохлая мембрана :cool:

ambrozi 23.08.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 280002)
Это как это?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

m_technik 23.08.2013 15:15

$$$$$$$$$$$$$$

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergekart 23.08.2013 17:11

ambrozi, мне непонятно почему "головка и картер связаны через квкг". А так пространство картера и над клапанами не является одним и тем же? Куда заливаем моторное масло?

викторниколаевич 23.08.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 280087)
ambrozi, мне непонятно почему

Потому что человек тупо цитирует и не вникает, что там написано

Sergekart 23.08.2013 17:32

О том и разговор...


Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)