Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Какой двигатель BMW e38? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34439)

Владимир_by 17.07.2015 19:09

Какой двигатель BMW e38?
 
Добрый день! Друзья,возник вопрос к знатокам BMW e38, а точнее к знающим про их движки. На днях померил компрессию в двигателе (m60b40) и ситуация мягко говоря печальная... По порядку: в 1 и 5 цилиндрах компрессия по 12, во 2 и 6 по 11,5 и 11,3, в 3 и 7 по 10,7 и 10,6, а в 4 и 8 вообще чуть до 10 дотянуло.... так вот вопрос: почему такая разница в компрессии(убывает постепенно от радиатора к лобавику,и самое интересное,что в парных цилиндрах компрессия почти одинаковая),сколько ещё протянет движок??? масло подливал за 1,5 тыс. около 400 грамм.

Задался вопросом,если я буду менять со временем движок(куплю б/у),то какой можно подобрать на замену m60b40 и коробки автомат 5hp30 ??? я просто не знаю подойдёт ли например m62b44 или m62b44 TU по креплению,по коробке??? что при этом нужно будет менять или наоборот добавлять??? кто разбирается в этом вопросе прошу вашей помощи!!! Заранее благодарен!)

mike880 17.07.2015 23:16

Не надо для себя ставить 62, ломучий движок по сравнению с 60, хапнешь горя. Лучше 60 починить

владимир51 18.07.2015 08:54

По поводу компрессии: поверь, бывает и хуже. Отремонтировать твой можно, но так-же возможны сюрпризы не приятные при вскрытии. Могу еще посоветовать: сделай нормальный ремонт ГБЦ, очень помогает. А по поводу замены на другой мотор, придется с электрикой поковырятся. Обращайся по мотору, подскажу что интересует(не по электрике и жгутам).

владимир51 18.07.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от Владимир_by (Сообщение 371900)
что при этом нужно будет менять или наоборот добавлять???

Много чего добавлять и менять, но встанет как родной, в общем он (м62) и есть родной:biggrin:

владимир51 18.07.2015 08:57

Цитата:

Сообщение от Владимир_by (Сообщение 371900)
или m62b44 TU

Про этот вообще не думай, как я понял ты не особо в них шаришь?:smile:

Владимир_by 18.07.2015 09:40

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 371940)
По поводу компрессии: поверь, бывает и хуже. Отремонтировать твой можно, но так-же возможны сюрпризы не приятные при вскрытии. Могу еще посоветовать: сделай нормальный ремонт ГБЦ, очень помогает.

Думал и о ремонте,но запчасти по бешеным ценам...(( можно 2 б/у купить по тем же деньгам и сразу проверить у них компрессию! А может тогда поискать хороший б/у m60b40 как и у меня?
Даже если делать этот,то что нужно будет приобрести?(кольца,поршни...или ещё что)??? Какие ещё сюрпризы могут ожидать при ремонте?

владимир51 18.07.2015 09:58

Как я писал во многих постах, после покупки бу мотора все равно перебрал бы его. Но это мое мнение и я его никому не навязываю. А по ремонту, чего там безумно дорогого?
1. Комплект прокладок верх-низ
2. Прокладки ГБЦ
3. Болты гбц
4. Все цепи
5. "Башмаки"
4. кольца
5. Вкладыши
Все остальное по мере дефектации, я не знаю в каком состоянии ЦПГ и колено на твоем моторе. Я на своем менял звезду КВ и восстанавливал посадочное место КВ под задний сальник. Это прибавило к моему ремонту еще 11500руб. Как с куста.))) По запчастям есть аналоги, только без фанатизма, покупать только бренды. Плюс ко всему отдашь бабла за работу, если будешь делать не сам. Сто тысяч российских рублей держи в кармане и все будет хорошо.
P.S. Это БМВ, Причем е38. Что именно тебе показалось дорого?:biggrin::biggrin::biggrin:

владимир51 18.07.2015 10:00

Надеюсь ты не думал о том что купил по дешевке такую тачку и там все такое дешевое:facepalm::biggrin::biggrin:

Владимир_by 18.07.2015 10:17

Спасибо за помощь, прислушаюсь к твоему совету!)

владимир51 18.07.2015 10:19

За сколько брал машину и как давно? Если не секрет конечно?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)