Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

капиталю м20 нужна помощь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 19:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: BMW E34 525

По умолчанию капиталю м20 нужна помощь

какая высота блока м20в20?
серый525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 21:14 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

серый525, а для чего такой размер вам?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 23:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: BMW E34 525

По умолчанию

после разборки двигла по предварительным замерам (без поверочной линейки) привалочная плоскость блока цилиндров с головкой не совсем ровная
серый525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 09:24 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

серый525,
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 16.10.2011 в 09:25.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 23:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMW

По умолчанию

притирай голову на притирочной плите
kkkkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 08:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: BMW E34 525

По умолчанию

FuchS, спасибо, но интересующей меня информации там нет
серый525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 08:36 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: BMW E34 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkkkk Посмотреть сообщение
притирай голову на притирочной плите
с башкой всё норм, мне нужна информация по блоку, а именно по предельной неплоскостности его привалочной поверхности с головкой.
для например: предельная неплоскостность головки цилиндров двигателя м20 составляет- 0.10 мм
и толщина головки 125мм, допуск на обработку- 124,7мм,
а для блока такие же данные найти не могу, всё што нашёл это: шлифование плоскости разъёма блока цилиндров с головкой не допускается

Последний раз редактировалось серый525; 17.10.2011 в 08:39.
серый525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 10:16 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Robert
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: BMW E30 318, E36 318is

По умолчанию

Блок шлифовать это ново! Обычно блок не шлифуется, а вы проверяли по роверочной линейке дефект есть или просто для самоуспокоения хчется проверить.
Robert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 11:07 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: BMW E34 525

По умолчанию

поверочной линейки у меня нет, но блок на днях собираюсь везти к токарю на проверку, предварительно мерял обычной металической линейкой но точность её далека от идеала. для самоуспокоения конечно хочется проверить, но при этом знать какие допустимые значения для блока.
а почему нельзя шлифовать плоскость разъёма блока цилиндров с головкой?
серый525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 11:10 #10
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Блок шлифовать это ново! Обычно блок не шлифуется,
При необходимости шлифуется,с дальнейшим занижением выступания поршня(более чем 0.15мм)
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
серый525 (17.10.2011)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГУР Е36 318i M40 нужна помощь! андрей андреевич Ремонт и эксплуатация BMW 9 27.06.2014 15:25
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 11:52
Нужна помощь Е36 Sasha1983 Ремонт и эксплуатация BMW 6 13.01.2013 10:49
Нужна помощь в улучшение е46 mustdie Форсаж 7 21.10.2011 11:15
Нужна помощь bea_245 Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.07.2011 09:42


Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)