Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Капремонт или новое двигло

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 09:43 #1
Новичок
 
Аватар для SanTrope
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 55RUS
Авто: BMW 525i E28

Question Капремонт или новое двигло

Приветствую всех бумероводов . С наступившим новым годом и рождеством.

Вопрос такой: езжу на BMW 525 (E28) 84г. двигатель M30B28 L-Jetronic, отъездил свое дымил прилично жрал масло литр в неделю в итоге застучал, провернулся вкладыш. Снял двигло вместе с коробкой для капиталки. И столкнулся с тем что точить двигло проблематично, потому что на него ремонтные поршня тока оригинал и это 30р денег . Не вариант когда двигло в более менее приличном состоянии можно купить без доков можно за 10-15тыс. Можно загильзовать под стандартный размер поршней импортными гильзами 800-1000 (работа+материал) за один, но мне одни говорят что гильзовать это протезное двигло выйдет полная Г..., другие же говорят что нормально все будет и причем я лично ездил на гильзованых машинах, например на Toyota Levin 4AGE BT 165 лошадок, все отлично 3год ездит и до сих пор тачка в порядке тока колечки сменились. Тут мне предложили вариант приобретения двигателя M30B34 Motronic 1.1 третьего поколения. На него есть поршневая турецкая по 1рублю за штуку и мощность 220. Проблема в том что двигло было разморожено и мозги у него стояли Motronic а у меня L-Jetronic. За двигло человек хочет 10тыс, без навесного и мозгов. Сказал мол если на моих мозгах не попрет отдаст свои. В двигле надо колечки, вкладыши, звездочки цепи, напылить вал и т.д в принципе почти то же самое что и с моим ток состояние его лучше.
И вот отсюда вопрос:
1. У каго есть опыт эксплуатации гильзованного двигла BMW и кто что по этому думает. (на мой взгляд при качественном гильзовании качественным материалом все тип топ будет и это лишь категорическое мнение людей у которых все оригинал и т.д.)
2. Какие проблемы возникнуть в процессе установки нового двигла. (сказали все такое же крепления и прочее, встанет моя каробка и двигло сядет на те же посадочные места). И не порвет ли каробас и редуктор от 525 такие нагрузки от нового двигла 3,4 объемом, разница почти с литр. И скока будет хавать такое двигло ведь мотрон все хочет знать и режет а у меня л-жетрон примитив ему ничего знать почти не нать дает тока смесь и в путь...человек сказал что на моих мозгах переть будет пожесче чем на родных.
Спасибо всем кто уделить внимания ) жду ваших советов
SanTrope вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SanTrope за это сообщение:
m013mo (28.07.2015)
Старый 07.01.2011, 13:06 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 162 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

много отдавал в гильзовку двиг. клиентов и сам езжу на гильзованом четвёртый год. никаких проблем. а вот напылённый вал у одного проходил 5-10тыс. больше никто не напылял.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yron63 за это сообщение:
SanTrope (08.01.2011)
Старый 07.01.2011, 13:44 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 345
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

хорошие гильзы и нет проблем
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 16:07 #4
Новичок
 
Аватар для SanTrope
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 55RUS
Авто: BMW 525i E28

По умолчанию

А слышал что гильзовать чугуный блок панты гильзы будут сухие,потеря в теплопроводности процентов 15. что по этому поводу скажите?
SanTrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 16:54 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 345
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

перед гильзовкой надо растачивать блок и от того как качественно это сделают так и будет работать, если между блоком и гильзой будет зазор хоть в мкм то будет греться,важно чтобы не было элипса как по наружнему диаметру гильзы так и по внутреннему
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Анатолий777 за сообщение:
m013mo (28.07.2015), SanTrope (07.01.2011)
Старый 08.01.2011, 00:22 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

лучше гильзовать под стандартную поршневую. никаких проблем в эксплуатации не будет, если сделать всё толково. менять двигло смысла нет
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
m013mo (28.07.2015), SanTrope (08.01.2011)
Старый 08.01.2011, 07:24 #7
Новичок
 
Аватар для SanTrope
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 55RUS
Авто: BMW 525i E28

По умолчанию

Я вот то же придерживаюсь этого варианта. Что гильзануть под стандарт :) тем более гильзы импортные хорошие) другие кто у нас в городе гильзовал то вставляли туда москвичевские вроде гильзы и чуть ли не москвичевские поршни конешно это уже протез выйдет. А в своем двигле я уверен у него ничего не бежит не течет и не был размарожен :) У тех мастеров что буду делать мой друг не одну тачку делал. Вот он купил себе новую продав левина, который тож шильзован был) паджерика взял 2.5 турбо вот он то же его перегильзовал и все шикарно.

Так что я думаю вариант не гнаться за лошадками а воскресить свое двигло и доезжать на нем уже :)

спасибо огромное всем за советы.
SanTrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)