Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Клапан хх М50б25 1995

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 23:10 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию Клапан хх М50б25 1995

Всем привет. Проблема такова: после прогрева начинает плавать холостой ход, когда коробка на N. Когда ставлю на драйв - обороты устаканиваются - езда более менее норм. В особых случаях при постановке в на горячюю в N, P, обороты так раскачиваются - что с низов они не выходят и мотор глохнет. Диагностика ошибок непоказала, заменил ДПДЗ, менял уже два клапана хх. Кстати - когда снимал то родно кхх был вот такой - [Только для зарегистрированных...] я поставил точно такой же, но с зеленой наклейкой (брал на разборке) и цифры там немного другие - может кто знает - они взаимозаменяемые? по факту - похоже что по стрелке экономайзера расход стал больше, чем при родном кхх. Да, и еще - когда происходит эта вся свистопляска - отключаяя разъем от кхх обороты стабилизируются на 1000, плавать практически перестаёт.

Парни - что может быть? Единственный мой вариант - это подсос, - на гарячюю что то расширяется и образовуется трещина, через которую идет воздух... и каким образом в принцыпе можно обнаружить этот подсос? Помогите советом. спасибо.

М50б25 1995

Последний раз редактировалось Galistan; 27.03.2013 в 23:11.
Galistan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 19:20 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

????
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 17:56 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

патрубки все от и до КХХ проверять, проверять его иМЫТЬ карбклинером! ДПДЗ заменен на новый?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27


Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)