Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Клапана задевают поршни

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2011, 17:52 #1
Новичок
 
Аватар для Tugarin2009
 
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 735 i

Angry Клапана задевают поршни

Доброго времени суток!
У меня такая проблемка :
клапана достают до поршней
В чем может быть проблема?
Машина BMW 735i 89г 211 лс
Tugarin2009 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 17:55 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tugarin2009 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
У меня такая проблемка :
клапана достают до поршней
В чем может быть проблема?
Машина BMW 735i 89г 211 лс
проблема в кривых ручках в системе ГРМ
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 18:01 #3
Новичок
 
Аватар для Tugarin2009
 
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 735 i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
проблема в кривых ручках в системе ГРМ
А по точнее пожайлуста?
Tugarin2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 18:10 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tugarin2009 Посмотреть сообщение
А по точнее пожайлуста?
проблема появилась после покупки?...или делались какие -нибудь работы с движком?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 19:54 #5
Новичок
 
Аватар для Tugarin2009
 
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 735 i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
проблема появилась после покупки?...или делались какие -нибудь работы с движком?
проблема обнаружилась после покупки!
прогарела прокладка гбц и при снятии головки были замечены отчетливые
ямки на поршнях.
Tugarin2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 20:16 #6
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

А,не допускаешь былые "раны"?Или следы свежие?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 20:25 #7
Новичок
 
Аватар для Tugarin2009
 
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 735 i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
А,не допускаешь былые "раны"?
В смысле?
Tugarin2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 20:37 #8
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Может до тебя была встреча поршней с клапанами...
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 20:43 #9
Новичок
 
Аватар для Tugarin2009
 
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 735 i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Может до тебя была встреча поршней с клапанами...
при работе двигателя было слышно легкое постукивание.
долго не могли понять что это вот оно и оказалось.
ямки свежие и только на 1 и 6 цилиндрах.
Tugarin2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 20:55 #10
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Проверяем привод ГРМ,цепи,успокоители,натяжители,звездочки.Если все в пределах допуска,правильно выставляем фазы ГРМ и катаемся в свое удовольствие.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)