Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   климат-контроль е36 помогите продиогнастировать работу (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34330)

fikhtner 06.07.2015 23:18

климат-контроль е36 помогите продиогнастировать работу
 
Всем привет!
Проблема такая: (может уже было - я не нашел)
Кондей не работает (так купил) машина была битая в морду: надо менять радиатор , вентилятор и разбираться с компрессором,
но вопрос не этом.
Должен же климат работать и без кондея не охлаждая ниже забортной температуры!? т.е.работать от забортной до максимально теплой температуры выставленной на блоке?
если просто выставить температуру и нажать "авто" то отовсюду (кроме центра - там механическая регулировка) валит горячий воздух и чем больше нагревается салон, тем сильнее крутится вентилятор.
сейчас я подаю воздух в центр, механически ставлю регулятор на холод и вручную регулирую обороты печкой и нажимаю звездочку, если звездочку не нажать то в ноги и на лобовуху просачивается потихоньку горячий поток.
Езжу с женой и грудным ребенком: окна не открыть - вообще атас.
Возможно не работают клапана отключения печки или не работают заслонки?
Как это всё проверить , какая кнопка на блоке за какие клапана или заслонки отвечает? что нажимать и куда смотреть?
Когда глушу машину , в районе блока управления климатом что то продолжает гудеть, как будто пытается закрыться какая то заслонка и работает застопоренный моторчик (может это что то другое).
Помогите кто разбирается, я не знаю принцип работы и прочитать негде. Продиагностировать смогу, но нужна помощь. Вслепую ковыряться не могу. Методом проб и ошибок - дорого. - это тема автосервисов.
Заранее благодарен!!!

mike880 06.07.2015 23:26

Подай питание на клапан печки, если он рабочий, то должен закрыться и не пускать горяую жижу в радиатор печки. Гудит скорее всего доп помпа печки. В остальном без диагностики смотреть особо нечего, нужно смотреть показания температурных датчиков печки. Принцип там простой, поддерживается заложеная температура на выходе воздуха из радиатора печки, в зависимости от температуры салона, методом кратковременого открытия клапана подачи горячей жидкости в радиатор печки. клапана дохнут, как электрически так и механически, дохнут датчики температуры хотя и редко.

fikhtner 07.07.2015 01:03

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 370743)
Подай питание на клапан печки, если он рабочий, то должен закрыться и не пускать горяую жижу в радиатор печки. Гудит скорее всего доп помпа печки. В остальном без диагностики смотреть особо нечего, нужно смотреть показания температурных датчиков печки. Принцип там простой, поддерживается заложеная температура на выходе воздуха из радиатора печки, в зависимости от температуры салона, методом кратковременого открытия клапана подачи горячей жидкости в радиатор печки. клапана дохнут, как электрически так и механически, дохнут датчики температуры хотя и редко.

спасибо - попробую. но вот клапанов там вроде 2 (хм..... а не обусловлено ли это тем , что климат 2х зонный?)
схемку бы ещё

mike880 08.07.2015 21:57

Ну ясен пень что правая и левая сторона на своём клапане. Для начала смотри питание на клапанах, может банально пред сгорел или провод оборван. Климат управляет по минусу, плюс на клапана идёт прямо с преда. Схемы найти несложно, по году и мотору отличия.

fikhtner 09.07.2015 00:34

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 370947)
Ну ясен пень что правая и левая сторона на своём клапане. Для начала смотри питание на клапанах, может банально пред сгорел или провод оборван. Климат управляет по минусу, плюс на клапана идёт прямо с преда. Схемы найти несложно, по году и мотору отличия.

схему поищу, можно если есть?! получается там три провода, значит один из них плюс , а другие два управляющие минусы?!

mike880 09.07.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от fikhtner (Сообщение 370963)
схему поищу, можно если есть?! получается там три провода, значит один из них плюс , а другие два управляющие минусы?!

Схемы у меня были в прошлом веке, сейчас нет. Ищи ЕТМ на каждый год это том, в нете наверяка есть отсканеные
Да там плюс и два управляющих минуса, можешь лампочки сунуть не более 3вт и покрутить регуляторы температуры, сразу увидишь работает ли управление

fikhtner 10.07.2015 00:30

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 371050)
Схемы у меня были в прошлом веке, сейчас нет. Ищи ЕТМ на каждый год это том, в нете наверяка есть отсканеные
Да там плюс и два управляющих минуса, можешь лампочки сунуть не более 3вт и покрутить регуляторы температуры, сразу увидишь работает ли управление

попробую

fikhtner 11.07.2015 12:52

проверил работу клапанов:
за бортом на компе 18 град ставлю на климате 18 и меньше напряжение на разъёме клапанов появляется, ставлю больше - пропадает. щелканье клапанов не слышу и не ощущаю.
должны они щелкать или наощупь ощущаться их работа?
видимо , всетаки, клапана сдохли?
забыл проверить на сопротивление

serjxxx 11.07.2015 21:11

Цитата:

Сообщение от fikhtner (Сообщение 371202)
проверил работу клапанов

вы проверили управление на них. поставьте минимум температуры,заведите машину и пробуйте наощупь патрубки до и после клапанов. если закрываются то после них должен быть еле теплый антифриз. или снимать и вскрывать. кстати не знаю как на е36,но на е39 клапана щёлкают вполне ощутимо

mike880 11.07.2015 22:21

Клапана дохнут от хреновой жижи, пухнут резинки.
Сопротивление где-то 12 Ом.
Управление судя по всему цело, проблема в самих клапанах.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)