Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

климат-контроль е36 помогите продиогнастировать работу

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 23:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW E36 318TDS 97г

По умолчанию климат-контроль е36 помогите продиогнастировать работу

Всем привет!
Проблема такая: (может уже было - я не нашел)
Кондей не работает (так купил) машина была битая в морду: надо менять радиатор , вентилятор и разбираться с компрессором,
но вопрос не этом.
Должен же климат работать и без кондея не охлаждая ниже забортной температуры!? т.е.работать от забортной до максимально теплой температуры выставленной на блоке?
если просто выставить температуру и нажать "авто" то отовсюду (кроме центра - там механическая регулировка) валит горячий воздух и чем больше нагревается салон, тем сильнее крутится вентилятор.
сейчас я подаю воздух в центр, механически ставлю регулятор на холод и вручную регулирую обороты печкой и нажимаю звездочку, если звездочку не нажать то в ноги и на лобовуху просачивается потихоньку горячий поток.
Езжу с женой и грудным ребенком: окна не открыть - вообще атас.
Возможно не работают клапана отключения печки или не работают заслонки?
Как это всё проверить , какая кнопка на блоке за какие клапана или заслонки отвечает? что нажимать и куда смотреть?
Когда глушу машину , в районе блока управления климатом что то продолжает гудеть, как будто пытается закрыться какая то заслонка и работает застопоренный моторчик (может это что то другое).
Помогите кто разбирается, я не знаю принцип работы и прочитать негде. Продиагностировать смогу, но нужна помощь. Вслепую ковыряться не могу. Методом проб и ошибок - дорого. - это тема автосервисов.
Заранее благодарен!!!
fikhtner вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 23:26 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Подай питание на клапан печки, если он рабочий, то должен закрыться и не пускать горяую жижу в радиатор печки. Гудит скорее всего доп помпа печки. В остальном без диагностики смотреть особо нечего, нужно смотреть показания температурных датчиков печки. Принцип там простой, поддерживается заложеная температура на выходе воздуха из радиатора печки, в зависимости от температуры салона, методом кратковременого открытия клапана подачи горячей жидкости в радиатор печки. клапана дохнут, как электрически так и механически, дохнут датчики температуры хотя и редко.

Последний раз редактировалось mike880; 06.07.2015 в 23:31.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 01:03 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW E36 318TDS 97г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Подай питание на клапан печки, если он рабочий, то должен закрыться и не пускать горяую жижу в радиатор печки. Гудит скорее всего доп помпа печки. В остальном без диагностики смотреть особо нечего, нужно смотреть показания температурных датчиков печки. Принцип там простой, поддерживается заложеная температура на выходе воздуха из радиатора печки, в зависимости от температуры салона, методом кратковременого открытия клапана подачи горячей жидкости в радиатор печки. клапана дохнут, как электрически так и механически, дохнут датчики температуры хотя и редко.
спасибо - попробую. но вот клапанов там вроде 2 (хм..... а не обусловлено ли это тем , что климат 2х зонный?)
схемку бы ещё

Последний раз редактировалось fikhtner; 07.07.2015 в 01:14.
fikhtner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 21:57 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну ясен пень что правая и левая сторона на своём клапане. Для начала смотри питание на клапанах, может банально пред сгорел или провод оборван. Климат управляет по минусу, плюс на клапана идёт прямо с преда. Схемы найти несложно, по году и мотору отличия.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 00:34 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW E36 318TDS 97г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну ясен пень что правая и левая сторона на своём клапане. Для начала смотри питание на клапанах, может банально пред сгорел или провод оборван. Климат управляет по минусу, плюс на клапана идёт прямо с преда. Схемы найти несложно, по году и мотору отличия.
схему поищу, можно если есть?! получается там три провода, значит один из них плюс , а другие два управляющие минусы?!
fikhtner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 20:51 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fikhtner Посмотреть сообщение
схему поищу, можно если есть?! получается там три провода, значит один из них плюс , а другие два управляющие минусы?!
Схемы у меня были в прошлом веке, сейчас нет. Ищи ЕТМ на каждый год это том, в нете наверяка есть отсканеные
Да там плюс и два управляющих минуса, можешь лампочки сунуть не более 3вт и покрутить регуляторы температуры, сразу увидишь работает ли управление
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 00:30 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW E36 318TDS 97г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Схемы у меня были в прошлом веке, сейчас нет. Ищи ЕТМ на каждый год это том, в нете наверяка есть отсканеные
Да там плюс и два управляющих минуса, можешь лампочки сунуть не более 3вт и покрутить регуляторы температуры, сразу увидишь работает ли управление
попробую
fikhtner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 12:52 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW E36 318TDS 97г

По умолчанию

проверил работу клапанов:
за бортом на компе 18 град ставлю на климате 18 и меньше напряжение на разъёме клапанов появляется, ставлю больше - пропадает. щелканье клапанов не слышу и не ощущаю.
должны они щелкать или наощупь ощущаться их работа?
видимо , всетаки, клапана сдохли?
забыл проверить на сопротивление
fikhtner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 21:11 #9
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fikhtner Посмотреть сообщение
проверил работу клапанов
вы проверили управление на них. поставьте минимум температуры,заведите машину и пробуйте наощупь патрубки до и после клапанов. если закрываются то после них должен быть еле теплый антифриз. или снимать и вскрывать. кстати не знаю как на е36,но на е39 клапана щёлкают вполне ощутимо
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 22:21 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Клапана дохнут от хреновой жижи, пухнут резинки.
Сопротивление где-то 12 Ом.
Управление судя по всему цело, проблема в самих клапанах.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)