Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не разтормаживаются все 4 колеса

Клинит тормоз e32 750

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 17:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 318i E30

По умолчанию Клинит тормоз e32 750

Автомобиль BMW E32 750iL 88г.
Проблема такова: постоянно не работает ABS, а когда начинает работать начинает клинить колёса,т.е. не растормаживаются полностью все 4 колеса, зимой ездить напряжно, постоянно буксует. если долго ехать не нажимая тормоз то происходит щелчёк и все колёса разом растормаживаются. Есть ещё одна особенность: при неработающей ABS после продолжительных поездок мин. 30, после остановки двигателя из под капота в районе приборной панели раздаётся громкое жужжание похожее на сломавшийся моторчик отопителя "классики", а при работающей ABS жужжание мягкое еле слышное. После продолжительных поездок по городским пробкам, педаль тормоза становится жёсткой как без усилителя и при нескольких поворотах руля в разные стороны проваливается на половину.Такая же проблема "деревянной" педали появляется при каждом запуске двигателя с работающей ABS и пропадает при покачивании руля в разные стороны. ABS работает (гаснет и загорается лампочка) когда захочет независимо ни от чего.
Вопрос: в чём проблема как решить?
Remontx вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:53 #2
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Во первых съездить на диагностику.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 20:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 318i E30

По умолчанию

рад бы да ни кто не может подключиться. если среди Нижегородцев есть диагносты способные подключится отзовитесь.
Remontx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:10 #4
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

походу блоку управления АБС капец, хотя может просто проблема в контактах или реле... Смотри черную коробочку под капотом с надписью ABS и эл.схемы на е32, проверь есть ли сингал с датчиков АБС... А вообще конечно диагностика если есть возможность

Последний раз редактировалось hohol-s; 24.01.2013 в 11:11.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 23:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 318i E30

По умолчанию

Блок управления АБС тот что справа в коробке блоков управления менял, эффект никакой.
Remontx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:10 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

у меня на 3 х литровой с абс была проблема(не работала)Никто не мог подключиться-компы не видели блок абс.решил случайно:пропаивал разъемы внутри приборки из-за датчика уровня топлива(то показывал,то нет)и о чудо - абс заработала.попробуй на ходу придавить приборку слева,если реагирует то полный разбор приборки,пропай и будет гудА вот с усилителем тормозов сложнее.у тебя скорее всего гидро усилитель от гура(я свой выкинул, поставил вакуумный и все ок)не знаю можно ли это провернуть с v12 т.к. может не поместиться,но с тормозами не шути-эти гидроаккомуляторы клинит и лучше его поменять(хотя цена кусается)
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:19 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 318i E30

По умолчанию

У меня датчик топлива не работает когда бенза 10-20 литров, когда больше то работает, ещё перестала работать подсветка приборов и управлением печкой. а гидроусилитель заменить на вакуумник не прокатит - места нет совсем. а что там клинит в гидроусилителе, поконкретнее можно.
Remontx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:21 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 318i E30

По умолчанию

почему тормоза клинит только когда ABS начинает работать, когда не работает (горит лампа ABS) с тормозами всё хорошо.
Remontx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 18:14 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

если так то скорее всего виноват гидроблок абс.на 5 ти литровых стоит авс с противобуксовочной системой.она тормозит только задние колеса(по идее должна быть кнопка на панели чтобы эту систему отключить,на авто посвежее есть:"esp"а на твоей не знаю). Получается если при рабочей авс все время тормозит то мозг авс видит что 1 колесо стоит а другое крутится и стремится его притормозить.то есть либо датчик авс неисправен,либо опять же сам гидроблок.но если наворачивается датчик авс обычно отключается.Поэтому сначала попробуй определить какое колесо притормаживает:если какое-то 1 то начни с датчика(там и диск наверно уже синий)а вот если оба то гидроблоку авс хана.
по поводу гидроакумулятора(это баклуша такая с датчиками и шлангами от насоса гур)там от времени клапана западают что может некисло подвести.способы проверки описаны в мануале,но у меня было так:чем резче давишь на педаль тем больше она сопротивлялясь в начале хода,сказали на замену либо гидроакум.либо(что лучше)всю систему.а тебе посоветую пока вынуть реле абс и спокойно ездить пока ищешь причину.и с приборкой поманипулируй,если не реагирует то не там.
а подсветка-было такое. пришлось поменять реостат(регулятор яркости подсветки)там кулибины место сопротивления перемычку впаяли и она конечно перегорела.
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 18:20 #10
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

еще раз перечитал симптомы.ну конечно все до кучи,но гидроакумулятор обязательно проверь и все таки если точно все 4 тормозят то гидроблок авс накрылся
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 Клинит тормоза dimidrol1523179 Ремонт и эксплуатация BMW 8 08.05.2013 11:21


Часовой пояс GMT +3, время: 19:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)