Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ключ ромбиком!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 14:52 #31
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Это не трансформатор, а катушка индуктивности, ферритовый сердечник позволяет уменьшить размер антенны.....букварь однако...
Пусть будет так, тогда почему двухобмоточный трансформатор (к примеру) нельзя назвать антенной? Ведь там одна катушка индуктивности (передающая антена) преобразует электромагнитную волну в магнитную, а другая (принимающая антена) наоборот - магнитную волну в электромагнитную....Если эти обмотки сделать не на одном ферите как к обычных трансформаторах, а через воздушную прослойку, как в данном случае, то также будет работать, тока мощности будут маленькие, но для зарядки батарейки этого хватит...
частотами и прочими нюансами пренебрегаем ....
Тут вот использовано аналогичное явление [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось RomZhuk; 23.07.2013 в 15:13.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 15:16 #32
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

RomZhuk, потому как для антенны очень критичны её размеры. А трансформатору пофиг - что размер с спичечный коробок, что размер с авто. Если будет "воздушная прослойка" - это уже не трансформатор. У двух обмоток должен быть общий магнитопровод.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 15:28 #33
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
У двух обмоток должен быть общий магнитопровод.
Это нужно только для хорошего КПД, если оно не надо, то с трансформатором можно извращаться как угодно, ну да ладно что-то развели тут не совсем по теме. Само явление, из-за чего ток передается не меняется....
ПС. В посте 13
Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Я вряд ли отвечу на этот вопрос, но та проволочка, намотанная в катушку на феррит, это трансформатор, чтоб аккумулятор в ключе заряжался... Можно кинуть в меня чем нить, если я не прав =)
заменим трансформатор на принимающую антену (или радиоприемник, как больше нравится) и, думаю моджно закончить дискуссию....
ППС Щас еще потухну в универе часок и пойду компрессор ковырять...

Последний раз редактировалось RomZhuk; 23.07.2013 в 15:30.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 23:24 #34
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
RomZhuk, потому как для антенны очень критичны её размеры. А трансформатору пофиг - что размер с спичечный коробок, что размер с авто. Если будет "воздушная прослойка" - это уже не трансформатор. У двух обмоток должен быть общий магнитопровод.
Именно! ДА И СО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ СОГЛАСЕН: именно для уменьшения размеров антенны используется сердечник с большим значением "мю"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 08:21 #35
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Если будет "воздушная прослойка" - это уже не трансформатор. У двух обмоток должен быть общий магнитопровод.
Не обязательно... транс может быть и на воздухе- без сердечника..
Буквари надо учить в первую очередь...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 09:23 #36
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Mik78, спасибо! Покопался в букварях - высокочастотные Т. на магнитодиэлектрических сердечниках. И пару слов про "обмотки на разных каркасах". Не стесняюсь сказать - ранее с последним не встречался.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:36 #37
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
ранее с последним не встречался.
Все мы в плену устоявшихся представлений о мире - слыша слово "трансформатор" ассоциации возникают в первую очередь (у меня) с подстанцией 10кВ\380 В

Mik78, спасибо и от меня
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е39 как прописать ключ? fox_163 Диагностика BMW | кодирование | программирование 69 28.01.2015 19:55
Ключ ромбиком в е39 дорейстал подвязать.. Юра 535 BMW EWS, CAS 32 23.05.2014 01:46
Как поменять батарейку в ключе BMW (ключ ромбиком) Tyler Сделай сам 25 29.03.2014 14:27
Сервисный ключ E39 09.2000... e39_touring Ремонт и эксплуатация BMW 3 18.10.2011 09:48
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? andreyN93 Ремонт и эксплуатация BMW 0 17.07.2010 22:20


Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)