Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:стоит ли минять

Кольца на BMW

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 22:35 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

[quote=FuchS;190554]жрал так же - купил контрактник поставил и норм)[/QU
Че за контрактник??????И самопознание причем тут?
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 23:04 #12
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Контрактник - двигатель с маленьким пробегом из Европпы! а РАЗ САМОПОЗНАНИЕ - шланги потеют изза не герметичности их соединения, даже на хорошем моторе будут потеть если стык не герметичен! что бы хоть что-то говорить о состоянии двигателя нужно знать хотя бы компрессию - потом уже думать
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 07:40 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Контрактник - двигатель с маленьким пробегом из Европпы! а РАЗ САМОПОЗНАНИЕ - шланги потеют изза не герметичности их соединения, даже на хорошем моторе будут потеть если стык не герметичен! что бы хоть что-то говорить о состоянии двигателя нужно знать хотя бы компрессию - потом уже думать
Говарят компересия даже будит хоррошая если кольца сели
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:01 #14
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

она не хорошая будет а больше, надо 11-13, а она будет 13 и выше...а может быть и меньше 10 если кольца в хлам!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
bmw525924 (19.05.2012)
Старый 22.05.2012, 08:43 #15
Новичок
 
Аватар для Adrenalyne
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 850 CSi, был E53 4.6is

По умолчанию

Снять клапанную крышку и промыть маслоуловитель, если опять его засрет за неделю, значит кольца пропускают газы в картер, а оттуда их давит вверх по шлангам - колечки, батенька.
Adrenalyne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:27 #16
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Да что вы всё "колечки батенька, капиталка " и т.д. у меня на е36 пробег был (точно непомню) 380 тыс. Когда менял прокладку под головой - шевелил поршня в целиндрах был маленький люфт, при замене масл.съемных колпачков у клапонов был нормальный люфт в направляющих, в принципе можно было менять, но нестал этого делать так как двигло работало нормально.(поменял только колпаки) До замены масло.колпачков жёр масла был 200-250 гр. на 400км. (дымила очень даже прилично) после замены колпаков - жер литр от замены до замены. Компресси 11 что является нормой.
Так что лесть в двигло это крайние меры, сначало надо сальники проверить, колпаки поменять а там уж будет видно.
ЗЫ Машину продал другу досихпор ездиет - полёт нормальный.
А то тут (в соседней ветке) при 200 тыс.капиталка

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 22.05.2012 в 11:29.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 12:04 #17
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Контрактный мотор +.В Алма-ате из Японии валом 900баков пробеги по 90-100тысяч.Только снято всё,поддон,датчики,коллектора.Моторы звери в расцвете сил.А ты небось хош за 20000тг(4000р)поменять кольца и сальники,ну и соберут на столько же выкинешь через месяц.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:27 #18
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
ну и соберут на столько же выкинешь через месяц.
Странно как-то. Откуда такая уверенность? Мастера такие?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 10:55 #19
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Есть всякие,типа за 80000т.р.перебирают м62.Гильзуют всего один горшок,заменив один поршень с кольцами.Отдают машину ночью троящую,типа притрётся.А утром машина при выезде со стоянки горит,потом восстанавливают горелые маслоотделители и корпуса возд.фильтра эпоксидкой и автошпаклёвкой!И в итоге ха5( ХАММАН обвес красная алькантра)ХЛАМ, проводка заменена(аж под ногами водителя сгорели провода педали газа).Движок опять на переборку или б.у 5-6 баков пошла и акпп.Скоко теперь стоит такой если с мастера успевшего взять полсуммы и взять нечего.Наш Актаускии случай.На вышеописанную сумму в пред.посте так и соберут,с песком грязью, кувалдой,криво выставив фазы,не промерив цилиндры,поставив новые китайские кольца(не зная что в гильзах нужно набивать хоном насечку иначе за неделю разбарабанит на 0,5мм)Есть конечно грамотные пацаны с творческим подходом и есть остальные.Поменяй сальники клапанов(только стой рядом и смотри чтобы не устали и подлезли к 6-муцилиндру обычно там забывают менять)Если будет жрать тогда полезешь кольца менять.Удачи.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:02 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Есть всякие,типа за 80000т.р.перебирают м62.Гильзуют всего один горшок,заменив один поршень с кольцами.Отдают машину ночью троящую,типа притрётся.А утром машина при выезде со стоянки горит,потом восстанавливают горелые маслоотделители и корпуса возд.фильтра эпоксидкой и автошпаклёвкой!И в итоге ха5( ХАММАН обвес красная алькантра)ХЛАМ, проводка заменена(аж под ногами водителя сгорели провода педали газа).Движок опять на переборку или б.у 5-6 баков пошла и акпп.Скоко теперь стоит такой если с мастера успевшего взять полсуммы и взять нечего.Наш Актаускии случай.На вышеописанную сумму в пред.посте так и соберут,с песком грязью, кувалдой,криво выставив фазы,не промерив цилиндры,поставив новые китайские кольца(не зная что в гильзах нужно набивать хоном насечку иначе за неделю разбарабанит на 0,5мм)Есть конечно грамотные пацаны с творческим подходом и есть остальные.Поменяй сальники клапанов(только стой рядом и смотри чтобы не устали и подлезли к 6-муцилиндру обычно там забывают менять)Если будет жрать тогда полезешь кольца менять.Удачи.
Отогнал в сто сняли все было в масле поршня в нагаре от масла по кольцами грязь в масле было тоесть значет десвительно были кольца!щас все купил кольца прокладки свечи вкладыши обошлись в 100000 тенге брал качественые боле менее шас уже делают чистиют все!Говарят что возможно было машина подвергалась перегреву из за этого тоже могли кольца сесть я как то в те года перегревал ее один раз еще вариант просто износ у меня начальная стадия была просто не стал запускать чтоб поршня выроботались как некоторые мне советовали пусть до конца едит потом сделаешь как оканчательно движок помрет! Вот такут первый начальный дым при нагрузках и запах гари и падтеки масла на шлангах значат кольца на первой стадии поломки или как правельно сказать садятся по техоньку!
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)