Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:2.5/170 99год

колбасит на холодную(притраивает)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 15:57 #11
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Менять гидрокомпенсаторы.[Только для зарегистрированных...].
А если не загорается чек?! И машина подтраивает лишь иногда? тогда как? Я тут писал про похожую ситуацию.Поменял все,-результатов ноль! Склоняюсь к тому,что проблемный холодный запуск-это реально проблема м52 и м54,причем трабл этот проявляется не сразу,а с возрастом.А там,как говорится,-поживем - увидим..
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 16:10 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от корвин Посмотреть сообщение
...............Поменял все,-....
Всё,это что?Если машин троит,то ошибки по-любому должны быть в памяти.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 16:18 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ну,ну,начинайте тогда с подкачки колёс.Вы статью внимательно читали?Вы всё поняли о чём там речь идёт или ли ж бы лупануть?А зачем их все сразу менять?
Статью читал, иначе бы не отписывался. А грамотеев и пишущих такие
статьи на просторах инета хватает. И как ведут себя конченные компенсаторы(или сдыхающие), помоему известно всем.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:03 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
................ А грамотеев и пишущих такие
статьи на просторах инета хватает.
Дружище,я бы так не говорил о людях,которые проводят научные изыскания,для того.чтобы Вам помочь.Может ты мне ещё представишь людей.которые умудрились через свечу вставить датчик давления в цилиндр и измерить компрессию при работающем двигателе?А они сделали и доказали,что причиной троения на холодном двигателе,является недостаточное давление в одном или нескольких цилиндрах
Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
И как ведут себя конченные компенсаторы(или сдыхающие), помоему известно всем.
И как же?Только не надо эти форумные байки про тарахтение мёртвых гидриков.Это одна из форм их гибели,когда они закоксовуются.Но существует и другой вид их умирания.Тихий.Это когда истирается плунжерная пара и гидрик перестаёт предавать момент на стержень клапана или под шарик попадает кусочек говна.При этом он вполне легко выбират зазор и не тарахтит,он просто качается туда-сбда и нифига не работает,но и не тарахтит.Так,что мой друг,тут не всё так одназначно,как вам кажется.


Хотя,справедливости ради,надо заметить,что существуют ещё причины потери давления в цилиндре.Это износ ЦПГ,залегание поршневых колец,вертикальные задиры на ЦПГ вследствии перегрева мотора.Так,что идея про гидрики работает при условии,что всё остальное внорме.

Последний раз редактировалось Антихрист; 11.08.2012 в 17:13.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:40 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Дискуссия пошла не в ту сторону, и превратилась в ликбез.
Я лишь хотел сказать одно - автора поста, гидрики не касаются. Причина явно в другом, а вот в чём - ему и разбираться. Надеюсь отпишется по решению своей проблемы.

ЗЫ. "Тихо умирающий гидрик" - это что то новое.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:52 #16
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
ЗЫ. "Тихо умирающий гидрик" - это что то новое.
Да я даже не сомневаюсь.Там ещё столько интересного и непознаного для 90% владельцев автомобилей.

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
Я лишь хотел сказать одно - автора поста, гидрики не касаются
Мы вообще-то не с ТС,а с" иванТТ".
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:00 #17
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Всё,это что?Если машин троит,то ошибки по-любому должны быть в памяти.
Как говорил один небезызвестный герой:"Элементарно,Ватсон!". очень многие владельцы м54 согласятся со мной,что зимой во время "холодного" пуска происходит так называемое троение движка. Если при этом подержать педалью газа обороты 1,5-2тыс минутки три,то все устаканивается. При этом люди меняют,по совету тех самых гуру,практически все,включая и гидрокомпенсаторы. Результата как не было,так и нет.При этом и топливная система и система зажигания абсолютно исправны. И,что самое главное,чек не горит! У самого м54 и такая же фигня. Я уже устал бороться и просто поднял руку и опустил.
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:21 #18
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Причем мою головоломку с моим запуском со второго раза не решил никто! Не официалы,не старожилы. БМВ-машина классная,я бы даже сказал ох...я! Но беда наша,имеется ввиду владельцев этих авто,состоит именно в том,что зачастую на наши вопросы мы не находим ответов.Похожие траблы встречаются у многих. Один вылечил одним,другой-другим.Нет систематики.А тот,кто знает решение,не спешит им делиться.То ли из сображений жадности,то ли еще что.
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:09 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от корвин Посмотреть сообщение
Причем мою головоломку с моим запуском со второго раза не решил никто! Не официалы,не старожилы. БМВ-машина классная,я бы даже сказал ох...я! Но беда наша,имеется ввиду владельцев этих авто,состоит именно в том,что зачастую на наши вопросы мы не находим ответов.Похожие траблы встречаются у многих. Один вылечил одним,другой-другим.Нет систематики.А тот,кто знает решение,не спешит им делиться.То ли из сображений жадности,то ли еще что.
В том то и дело, что специалиста ещё поискать надо!
А насчёт делиться.... это им незачем, они на этом бабки рубят, чистое разводилово. Типа нужно заменить то, потом это, а в итоге толка никакого. Оговорюсь конечно - есть и порядочные люди.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:27 #20
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от корвин Посмотреть сообщение
Как говорил один небезызвестный герой:"Элементарно,Ватсон!". очень многие владельцы м54 согласятся со мной,что зимой во время "холодного" пуска происходит так называемое троение движка. Если при этом подержать педалью газа обороты 1,5-2тыс минутки три,то все устаканивается. При этом люди меняют,по совету тех самых гуру,практически все,включая и гидрокомпенсаторы. Результата как не было,так и нет.При этом и топливная система и система зажигания абсолютно исправны. И,что самое главное,чек не горит! У самого м54 и такая же фигня. Я уже устал бороться и просто поднял руку и опустил.
Бля,у товарища ситуация точь в точь,но,НО,чек загорается постоянно и пропуски по двум цилиндрам постоянно.Это говорит о чём,что два цилиндра "дуру гоняют".Почему они её гоняют?Остаётся определить.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ navin Дизель-клуб 43 08.08.2014 13:48


Часовой пояс GMT +3, время: 07:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)