Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Коленвал BMW N46B20 156 л.с. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=38427)

koctu4 17.04.2017 21:20

Коленвал BMW N46B20 156 л.с.
 
Всем добрый вечер. Вопрос к профессионалам такого плана.
Пришел двигатель bmw n46b20 156 л.с. на кап. ремонт. Заменены все основные моменты.
Коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Вкладыши не оригинал (оригинала в каталоге нет).
Мотор уже собрали, на днях установим. Метки приезжал выставлять человек от официалов (т.к. нет такой пока приблуды у нас). И сказал такую вещь. Что коленвал такого двигателя лучше не растачивать ибо ресурс после капиталки составит не более 20-ти тысяч км, а то и намного меньше. Кто занимается подобными моторами или имел опыт, отпишитесь пожалуйста. Тачку собираю под себя. Очень уж огорчило данное высказывание.

mike880 18.04.2017 10:30

Если учесть что сам мотор дерьмо и нередко требует ремонта уже на 50тыс, то сколько пройдёт после ремонта со шлифовкой колена, как повезёт. Шатуные шлифовали с подбором вкдышей, коренные шейки обычно живые. Вроде ходят моторы, но слой подкаленый на колене тонкий и как повезёт. Вобще уже вовсю идут разовые изделия, ремонт мотора по заводу заключается в тупой замене шорт блока и ремонте головы.

Антихрист 18.04.2017 23:08

Цитата:

Сообщение от koctu4 (Сообщение 408502)
Всем добрый вечер. Вопрос к профессионалам такого плана.
Пришел двигатель bmw n46b20 156 л.с. на кап. ремонт. Заменены все основные моменты.
Коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Вкладыши не оригинал (оригинала в каталоге нет).
Мотор уже собрали, на днях установим. Метки приезжал выставлять человек от официалов (т.к. нет такой пока приблуды у нас). И сказал такую вещь. Что коленвал такого двигателя лучше не растачивать ибо ресурс после капиталки составит не более 20-ти тысяч км, а то и намного меньше. Кто занимается подобными моторами или имел опыт, отпишитесь пожалуйста. Тачку собираю под себя. Очень уж огорчило данное высказывание.

А ты думаешь почему нет оригинальных ремонтных вкладышей? Потому как шейки на заводе проходят поверхностное упрочнение или цементацию. А теперь этот слой вы сняли,при расточке. Получился "сырой" металл. Это как есть мода на торцевание клапанов,а потом их развальцовывает в гавно.

koctu4 19.04.2017 21:00

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408550)
А ты думаешь почему нет оригинальных ремонтных вкладышей? Потому как шейки на заводе проходят поверхностное упрочнение или цементацию. А теперь этот слой вы сняли,при расточке. Получился "сырой" металл. Это как есть мода на торцевание клапанов,а потом их развальцовывает в гавно.

Неужели слой цементации столь мал. Обычно 1-1.5 мм

Антихрист 19.04.2017 23:41

Цитата:

Сообщение от koctu4 (Сообщение 408566)
Неужели слой цементации столь мал. Обычно 1-1.5 мм

Да ну .... Сейчас везде даунсайзинг и оптимизация производства.

koctu4 20.04.2017 00:13

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408575)
Да ну .... Сейчас везде даунсайзинг и оптимизация производства.

Не думаю, что было задумано на оптимизацию.
Они просто таким извращенством не занимаются. Моторы 3 и выше хорошо ходят после расточки блока и шлифовки колена.
Е60 - это особый аппарат, который меня вставляет намного больше чем F10 (которую продал месяца 2 назад). А тут вот такая попалась. Состояние идеал, а мотор оказался тухленьким.

Антихрист 20.04.2017 09:46

Цитата:

Сообщение от koctu4 (Сообщение 408577)
Не думаю, что было задумано на оптимизацию.
........................

Почему вы все такие наивные? Или Вы думаете,что капиталисты реально думают о вашем кармане и заботятся об экономии ваших средств? Всё с точностью до наоборот.

Глубина упрочнения зависит от выбора метода этого самого упрочнения и колеблется от 0.01мм до нескольких мм. Мы ж не знаем технологии по которой делают эти валы.Если заводом НЕ предусмотрены ремонтные вкладыши,значит там слой совсем тоненький.

koctu4 20.04.2017 15:39

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408580)
Почему вы все такие наивные? Или Вы думаете,что капиталисты реально думают о вашем кармане и заботятся об экономии ваших средств? Всё с точностью до наоборот.

Глубина упрочнения зависит от выбора метода этого самого упрочнения и колеблется от 0.01мм до нескольких мм. Мы ж не знаем технологии по которой делают эти валы.Если заводом НЕ предусмотрены ремонтные вкладыши,значит там слой совсем тоненький.

Так в это абсолютно верю. И не надеюсь на чудо ). Просто такое решение, думаю, направлено не на экономию в производстве, а на продажу запчастей. К тому же в других двигателях этот слой уже больше. Вариантов масса. Но в рф мало дураков, которые побегут за новым коленом. И к официалам (не ко всем, конечно) эти моторы уже приезжали после гарантийного периода. Обычно контрактник и в добрый путь. Так что и капиталистам тут не особо перепадает.

mike880 20.04.2017 18:08

С чего вдруг немцам думать о рф и прочих странах третьего мира? Им глубоко плевать на колхозные ремонты, поскольку они погоды не делают. Бюргер же кроильщик продвинутый и деньги свои считать умеет очень хорошо. Контрактный без гарантий не возьмет, а в гаражах ему гарантий никто не даст и колено точить будет не сильно дешевле чем новое взять. На кой ему искать приключения скроив копейки, если заводом ремонт не предусмотрен.

koctu4 20.04.2017 18:54

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 408608)
С чего вдруг немцам думать о рф и прочих странах третьего мира? Им глубоко плевать на колхозные ремонты, поскольку они погоды не делают. Бюргер же кроильщик продвинутый и деньги свои считать умеет очень хорошо. Контрактный без гарантий не возьмет, а в гаражах ему гарантий никто не даст и колено точить будет не сильно дешевле чем новое взять. На кой ему искать приключения скроив копейки, если заводом ремонт не предусмотрен.

Новое колено 90 000 )).
Вобщем нужно искать либо б\у в хорошем состоянии под оригинальные вкладыши, либо б\у мотор. Хотя первый вариант куда более надежный.
Спасибо за комменты. Информацию извлек.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)