Коленвал BMW N46B20 156 л.с. Всем добрый вечер. Вопрос к профессионалам такого плана. Пришел двигатель bmw n46b20 156 л.с. на кап. ремонт. Заменены все основные моменты. Коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Вкладыши не оригинал (оригинала в каталоге нет). Мотор уже собрали, на днях установим. Метки приезжал выставлять человек от официалов (т.к. нет такой пока приблуды у нас). И сказал такую вещь. Что коленвал такого двигателя лучше не растачивать ибо ресурс после капиталки составит не более 20-ти тысяч км, а то и намного меньше. Кто занимается подобными моторами или имел опыт, отпишитесь пожалуйста. Тачку собираю под себя. Очень уж огорчило данное высказывание. |
Если учесть что сам мотор дерьмо и нередко требует ремонта уже на 50тыс, то сколько пройдёт после ремонта со шлифовкой колена, как повезёт. Шатуные шлифовали с подбором вкдышей, коренные шейки обычно живые. Вроде ходят моторы, но слой подкаленый на колене тонкий и как повезёт. Вобще уже вовсю идут разовые изделия, ремонт мотора по заводу заключается в тупой замене шорт блока и ремонте головы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Они просто таким извращенством не занимаются. Моторы 3 и выше хорошо ходят после расточки блока и шлифовки колена. Е60 - это особый аппарат, который меня вставляет намного больше чем F10 (которую продал месяца 2 назад). А тут вот такая попалась. Состояние идеал, а мотор оказался тухленьким. |
Цитата:
Глубина упрочнения зависит от выбора метода этого самого упрочнения и колеблется от 0.01мм до нескольких мм. Мы ж не знаем технологии по которой делают эти валы.Если заводом НЕ предусмотрены ремонтные вкладыши,значит там слой совсем тоненький. |
Цитата:
|
С чего вдруг немцам думать о рф и прочих странах третьего мира? Им глубоко плевать на колхозные ремонты, поскольку они погоды не делают. Бюргер же кроильщик продвинутый и деньги свои считать умеет очень хорошо. Контрактный без гарантий не возьмет, а в гаражах ему гарантий никто не даст и колено точить будет не сильно дешевле чем новое взять. На кой ему искать приключения скроив копейки, если заводом ремонт не предусмотрен. |
Цитата:
Вобщем нужно искать либо б\у в хорошем состоянии под оригинальные вкладыши, либо б\у мотор. Хотя первый вариант куда более надежный. Спасибо за комменты. Информацию извлек. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)