Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2017, 21:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

По умолчанию Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Всем добрый вечер. Вопрос к профессионалам такого плана.
Пришел двигатель bmw n46b20 156 л.с. на кап. ремонт. Заменены все основные моменты.
Коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Вкладыши не оригинал (оригинала в каталоге нет).
Мотор уже собрали, на днях установим. Метки приезжал выставлять человек от официалов (т.к. нет такой пока приблуды у нас). И сказал такую вещь. Что коленвал такого двигателя лучше не растачивать ибо ресурс после капиталки составит не более 20-ти тысяч км, а то и намного меньше. Кто занимается подобными моторами или имел опыт, отпишитесь пожалуйста. Тачку собираю под себя. Очень уж огорчило данное высказывание.
koctu4 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 10:30 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если учесть что сам мотор дерьмо и нередко требует ремонта уже на 50тыс, то сколько пройдёт после ремонта со шлифовкой колена, как повезёт. Шатуные шлифовали с подбором вкдышей, коренные шейки обычно живые. Вроде ходят моторы, но слой подкаленый на колене тонкий и как повезёт. Вобще уже вовсю идут разовые изделия, ремонт мотора по заводу заключается в тупой замене шорт блока и ремонте головы.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 23:08 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koctu4 Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер. Вопрос к профессионалам такого плана.
Пришел двигатель bmw n46b20 156 л.с. на кап. ремонт. Заменены все основные моменты.
Коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Вкладыши не оригинал (оригинала в каталоге нет).
Мотор уже собрали, на днях установим. Метки приезжал выставлять человек от официалов (т.к. нет такой пока приблуды у нас). И сказал такую вещь. Что коленвал такого двигателя лучше не растачивать ибо ресурс после капиталки составит не более 20-ти тысяч км, а то и намного меньше. Кто занимается подобными моторами или имел опыт, отпишитесь пожалуйста. Тачку собираю под себя. Очень уж огорчило данное высказывание.
А ты думаешь почему нет оригинальных ремонтных вкладышей? Потому как шейки на заводе проходят поверхностное упрочнение или цементацию. А теперь этот слой вы сняли,при расточке. Получился "сырой" металл. Это как есть мода на торцевание клапанов,а потом их развальцовывает в гавно.

Последний раз редактировалось Антихрист; 18.04.2017 в 23:09.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
koctu4 (20.04.2017)
Старый 19.04.2017, 21:00 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А ты думаешь почему нет оригинальных ремонтных вкладышей? Потому как шейки на заводе проходят поверхностное упрочнение или цементацию. А теперь этот слой вы сняли,при расточке. Получился "сырой" металл. Это как есть мода на торцевание клапанов,а потом их развальцовывает в гавно.
Неужели слой цементации столь мал. Обычно 1-1.5 мм
koctu4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 23:41 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koctu4 Посмотреть сообщение
Неужели слой цементации столь мал. Обычно 1-1.5 мм
Да ну .... Сейчас везде даунсайзинг и оптимизация производства.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 00:13 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Да ну .... Сейчас везде даунсайзинг и оптимизация производства.
Не думаю, что было задумано на оптимизацию.
Они просто таким извращенством не занимаются. Моторы 3 и выше хорошо ходят после расточки блока и шлифовки колена.
Е60 - это особый аппарат, который меня вставляет намного больше чем F10 (которую продал месяца 2 назад). А тут вот такая попалась. Состояние идеал, а мотор оказался тухленьким.
koctu4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 09:46 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koctu4 Посмотреть сообщение
Не думаю, что было задумано на оптимизацию.
........................
Почему вы все такие наивные? Или Вы думаете,что капиталисты реально думают о вашем кармане и заботятся об экономии ваших средств? Всё с точностью до наоборот.

Глубина упрочнения зависит от выбора метода этого самого упрочнения и колеблется от 0.01мм до нескольких мм. Мы ж не знаем технологии по которой делают эти валы.Если заводом НЕ предусмотрены ремонтные вкладыши,значит там слой совсем тоненький.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 15:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Почему вы все такие наивные? Или Вы думаете,что капиталисты реально думают о вашем кармане и заботятся об экономии ваших средств? Всё с точностью до наоборот.

Глубина упрочнения зависит от выбора метода этого самого упрочнения и колеблется от 0.01мм до нескольких мм. Мы ж не знаем технологии по которой делают эти валы.Если заводом НЕ предусмотрены ремонтные вкладыши,значит там слой совсем тоненький.
Так в это абсолютно верю. И не надеюсь на чудо ). Просто такое решение, думаю, направлено не на экономию в производстве, а на продажу запчастей. К тому же в других двигателях этот слой уже больше. Вариантов масса. Но в рф мало дураков, которые побегут за новым коленом. И к официалам (не ко всем, конечно) эти моторы уже приезжали после гарантийного периода. Обычно контрактник и в добрый путь. Так что и капиталистам тут не особо перепадает.

Последний раз редактировалось koctu4; 20.04.2017 в 15:47.
koctu4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 18:08 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

С чего вдруг немцам думать о рф и прочих странах третьего мира? Им глубоко плевать на колхозные ремонты, поскольку они погоды не делают. Бюргер же кроильщик продвинутый и деньги свои считать умеет очень хорошо. Контрактный без гарантий не возьмет, а в гаражах ему гарантий никто не даст и колено точить будет не сильно дешевле чем новое взять. На кой ему искать приключения скроив копейки, если заводом ремонт не предусмотрен.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
koctu4 (20.04.2017)
Старый 20.04.2017, 18:54 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
С чего вдруг немцам думать о рф и прочих странах третьего мира? Им глубоко плевать на колхозные ремонты, поскольку они погоды не делают. Бюргер же кроильщик продвинутый и деньги свои считать умеет очень хорошо. Контрактный без гарантий не возьмет, а в гаражах ему гарантий никто не даст и колено точить будет не сильно дешевле чем новое взять. На кой ему искать приключения скроив копейки, если заводом ремонт не предусмотрен.
Новое колено 90 000 )).
Вобщем нужно искать либо б\у в хорошем состоянии под оригинальные вкладыши, либо б\у мотор. Хотя первый вариант куда более надежный.
Спасибо за комменты. Информацию извлек.

Последний раз редактировалось koctu4; 20.04.2017 в 18:59.
koctu4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 434 Вчера 16:53
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo Tyler Новости BMW 8 12.10.2010 02:04
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15
BMW Group Russia – 10 лет на Российском рынке Tyler Новости BMW 0 27.04.2009 17:09


Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)