Компрессия N42 в 4 цил. Интересная машинка попалась. При прогретом движке пропадает компрессия в 4 цил. Интересно-то, что ври снятии фишки с ДМРВ работа ДВС стабилизируется с соответствующими ошибками в памяти, как по ДВС, так и в АКПП. Может было такое у кого? |
Цитата:
Цитата:
Вальветроник ошибок не выдаёт ? А его механизм исправен ? Не было ли вмешательств в его конструкцию ? Может гидрик клинит на горячую. Короче - вскрытие покажет. |
Да. Выходишь на трассу догоняешь пока не начнет троить, останавливаешь и за меряешь компрессию. Компрессия ноль, слышно, что шмоляет во впуск. Потом снимаешь ДВРВ и наслаждаешься всеми котлами, вот только АКПП в режиме шестирёнки... Валветроник ошибок не даёт, ДМРВ подкидывал другой, да и почему только по 4-му...? |
Только вскрытие, впрочем можно ездить пока не прогорит седло клапана или клапан и компрессия уже не вернётся. Или отвалится тарелка клапана, правда тогда вскрытие только из любопытства будет:biggrin1: |
А возвратные пружины и промежуточные рычаги вальвтроника на 4м цилиндре диагностируются ? |
А их видно в диагностике, да еще отдельно по цилиндрам ? Вскрытие только даст результаты. |
Цитата:
|
Вот теперь и на холодную сразу же начинает не стабильно работать. Подняв клап. крышку видно, что клапана находятся под напряжением, хотя кулачки смотрят в другую сторону... |
Цитата:
Присоединяюсь в к вопросу "а правильно ли там всё собрано ?" |
Такое чувство, что гидрик переполнен... А, так всё собрано верно, да и не разбирал его никто. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)