Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Объем хладагента

Кондиционер

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 21:41 #11
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Но фото жду
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 01:37 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

rumpelw давление то сколько? компрессор когда устанет начнет либо гудеть пердеть шуметь либо потечет...
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 10:20 #13
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKuS Посмотреть сообщение
rumpelw давление то сколько? компрессор когда устанет начнет либо гудеть пердеть шуметь либо потечет...
в том то и дело что при первом старте в обоих контурах системы кондиционирования давление одинаковое.Повысишь обороты и как только охлаждать начнет в красном контуре давление высокое!!!Еще на заметку-когда менял ТермоРегулирующий Клапан были выявлены черные частички на входе клапана,как раз там где иголочка.Вот потому и подозреваю что из-за разрушения компрессора забивается ТРК и иногда отказывается охлаждать.А посторонних звуков он не издает!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 09:57 #14
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Фото Моя машина: [Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 19:17 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Было бы здорово, что бы имеющие такие таблички сфотали их и выложили сюда с указанием авто и года.
Нет никакого смысла выкладывать фото табличек. У немцев в отношении Е39,судя по справочнику BEHR, дата 09.1998г. является переломной. До этой даты для бензиновых и дизельных моторов-1.225 Кг.,после-бензин-0.75 Кг.,дизель 525 -1.3 Кг.,дизель 530 небольшое исключение из правила: с01.1998 по 2003 годы - 0.68 Кг. фреона
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:40 #16
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lak35 Посмотреть сообщение
Нет никакого смысла выкладывать фото табличек. У немцев в отношении Е39,судя по справочнику BEHR, дата 09.1998г. является переломной. До этой даты для бензиновых и дизельных моторов-1.225 Кг.,после-бензин-0.75 Кг.,дизель 525 -1.3 Кг.,дизель 530 небольшое исключение из правила: с01.1998 по 2003 годы - 0.68 Кг. фреона
Это все понятно, но человеку неверелось, что в BMW можно 1.225кг фреона вдуть, просил доказательств Вот я и выложил свою табличку и сказал, что я вдул и уже 5 лет мерзну
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:06 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

а на м-52 двухлитровом подшипник меняется или он неремонтируемый?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:07 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

имел ввиду компрессор кондиционера
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 13:10 #19
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

все меняется, если аккуратно
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
алехандер (09.08.2012)
Старый 08.08.2012, 18:19 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

тогда может подскажете ещё где взять эту запчасть В экзисте нет её отдельно
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e60 Кондиционер не дует холодным lamok Ремонт и эксплуатация BMW 31 08.08.2019 07:35
Кондиционер, климат, вентилятор... vla3344 Ремонт и эксплуатация BMW 37 12.09.2014 23:59
кондиционер отказывается правильно работать. DenZzel Ремонт и эксплуатация BMW 1 06.08.2014 22:32
BMW e36 318 не включается кондиционер Foxswed Ремонт и эксплуатация BMW 21 23.06.2013 12:03
КОНДИЦИОНЕР!!! ROMIO-FOX Ремонт и эксплуатация BMW 43 27.08.2011 13:20


Часовой пояс GMT +3, время: 04:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)