Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

КОНДИЦИОНЕР

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 15:00 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 530i

По умолчанию КОНДИЦИОНЕР

машина е 34 печка behr. ситуация следующая поменял саблю теперь когда включаешь зажигание мотор печки потихоньку крутится хотя регулятор оборотов на нуле. кондиционер работает если регулятор оборотов повернут примерно на треть если больше то выключается и в салон идет тепло. когда на всю включаешь дует не сильно хотя обороты моторчика очень высокие разбирал полностью печку промывал и продувал фильтр солона новый. может есть у кого какие соображения???
Евгений530i вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:28 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: БМВ

По умолчанию

А что было до замены сабли, что стоит климат или кондер, показывает ли правильно температуру за бортом?
Djekson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 01:33 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 530i

По умолчанию

за бортом вечная мерзлота или +78 это от моего настроения зависит вроде климат панель управления выглядит следующим образом круглые колеса находящиеся в горизонтальной плоскости на них нанесены цифры указывающие температуру
Евгений530i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:28 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: БМВ

По умолчанию

Для начала нужно разобраться с температурой за бортом, потому как если стоит климат, блок сравнивает показания наружной температуры и дает команды на работы климата (вт.ч и кондиционера). Посмотреть обрыв датчика температуры в переднем бампере, или заменить на заведомо исправный. После замены, бывает нужно время, чтобы он показывал правильную температуру, сразу покажет -30. По описанию стоит климат.
Djekson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:32 #5
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djekson Посмотреть сообщение
После замены, бывает нужно время, чтобы он показывал правильную температуру, сразу покажет -30.
Да-да, несколько часов надо в моем случае
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:54 #6
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 705
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: BMW-750il E-66 2005г.р.

По умолчанию

неисправности не взаимосвязаны... единственный вариант что может их объединить это сама панель управления - возможно глюк в ней.

Неисправен регулятор (колесико) скорости вентилятора или неисправна поменянная бу сабля (такое часто бывает).
проверить это легко на разьеме к ней 5 контактов :приходящий плюс (по-моему есть всегда если машина не спит), постоянный минус, 2 провода на вентилятор (плюс и обратка) и управляющий провод с мозгов климата...
Вот его и смотри: при изменении регулировки скорости вентилятора на нем меняется напряжение, при полностью выключенном должно быть 0в а при макс.скорости около 12в (точно не помню, смотри ВДС)... так вот, если напряжение при выключенной скорости (соответственно выключенной климатике) на нем есть значит смотри панель управления или замыкание, если напряжения нет а вентилятор крутится то меняй саблю..

Проверь все преды на климатику и вентилятор..

Дуть не сильно сам мотор может по нескольким причинам, для начала проверяешь тестером сопротивление и пробуешь подключить вентилятор напрямую через 2 его провода в разъеме сабли (ее предварительно отключаешь) смотришь результат (если напрямую дует сильнее значит дело или в сабле или в панели или проводке, если нет смотри ниже):

проверяешь тогда окисленние проводов или плохой контакт (в том числе на массу с разьема сабли)

Проверяешь открытие заслонок, возможно внешние подклинили (можно проверить включив режим рециркуляции, если стало дуть сильнее тогда смажь почисть внешние заслонки)

проверяешь правильность установки лопастей и самого мотора (можно наоборот поставить тогда дует нетуда) заодно проверишь щетки и сам моторчик (част износ втулок вала...)

смотришь как крутится, если нормуль тогда смотришь воздуховод + салонный фильтр +пропылесосить в районе теплообменников печки и кондея неплохо (особенно если фильтра нету), кроме того шли машинки без фильтров и тогда там попадаются моторы менее мощные, через салонный фильтр намного слабее дуют (сам столкнулся с ними на Е32)

если с мотором все ОК и напрямую вертится отлично то копаем саблю (она наиболее частая проблема) а так же целостность проводки от нее к панели и мозгам... Часто перебивается провода от панели управления (при колхозной установке магнитолы)

по поводу кондюка сказать точно не могу, потому как сначала с первой проблемой разобраться надо...

Да и непонятно 1. при какой выставленной температуре тестируешь работу кондея (надо ставить макс. холодный режим)
2.тепло идет в салон имеешь в виду просто воздух с улицы или подогретый от движка (возможно залипли клапана)
3. когда идет тепло кондей работает? (муфта компрессора работает?) или выключается?
4. нормально ли работает послойное распределение (колесико на макс.синий между средними дефлекторами) возможно сломаны крепления его привода (см. колхоз магнитолы), тогда включи кондей и режим "только в ноги" посмотри будет ли дуть холодным
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
Евгений530i (09.08.2012)
Старый 08.08.2012, 12:08 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 705
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: BMW-750il E-66 2005г.р.

По умолчанию

да и на датчик температуры за бортом можешь не смотреть, не при чем он, потому что кондей здесь вроде включается независимо от внешней температуры (эт не Е39), да и на более новых авто он вырубается только при низкой Т за бортом (чет около -5 вроде), больше влияет температура охлаждающей жидкости двигла, и темпереатура испарителя
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 23:34 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 530i

По умолчанию

1 температуру ставлю на 16
2 клапана проверял на прямую щелкают оба воздух идет с улицы
3 когда идет тепло кондей выключается в том и проблема что когда на всю мотор печки включаешь тогда он отключается да и вообще колесо оборотов себя по дебильному ведет включаешь на пару миллиметров крутиться медленно добавляешь еще 4миллиметра начинает дуть сильно потом по мере кручения обороты падаю и не меняются когда включаешь на всю обороты высокие. по поводу мотора печки есть сомнения так как видно что его разбирали и снимали крыльчатки соответственно могли поставить через жопу чтобы начало дуть более менее пришлось поменять полярность на моторе да и сомнения есть что он родной
4 послойное работает нормально
Евгений530i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:40 #9
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 705
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: BMW-750il E-66 2005г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений530i Посмотреть сообщение
да и вообще колесо оборотов себя по дебильному ведет включаешь на пару миллиметров крутиться медленно добавляешь еще 4миллиметра начинает дуть сильно потом по мере кручения обороты падаю и не меняются когда включаешь на всю обороты высокие
это нормальное поведения климата, скорости в климатах БМВ нефиксируемые (для этого там живет ЕЖ или сабля)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:44 #10
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 705
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: BMW-750il E-66 2005г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений530i Посмотреть сообщение
когда идет тепло кондей выключается
то есть отрубается муфта? тогда смотри датчики кондюка (особо тот который меряет температуру испарителя в салоне... непомню стоит он там или нет) и наличие+давление фреона в системе
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e60 Кондиционер не дует холодным lamok Ремонт и эксплуатация BMW 31 08.08.2019 07:35
Кондиционер, климат, вентилятор... vla3344 Ремонт и эксплуатация BMW 37 12.09.2014 22:59
кондиционер отказывается правильно работать. DenZzel Ремонт и эксплуатация BMW 1 06.08.2014 21:32
BMW e36 318 не включается кондиционер Foxswed Ремонт и эксплуатация BMW 21 23.06.2013 11:03
КОНДИЦИОНЕР!!! ROMIO-FOX Ремонт и эксплуатация BMW 43 27.08.2011 12:20


Часовой пояс GMT +3, время: 08:41.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)