Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Кондиционер

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2017, 17:06 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию Кондиционер

Доброго времени суток форумчане.Парни помогите.Исход:при включении кондиционер начинал подавать прохладный воздух после доооолгих раздумий.Зимой как то не пользовался кондиционером.В этот сезон проблема похуже.Кондиционер совсем не даёт холода.На компрессоре муфта крутит,контакт чист.Выключаешь кондиционер,компрессор поодолжает работу.Сканер ничего не показал,хотяяяяя была погрешность у него на клапан печки.яПоказывает будто один не работает,хотя недавно менял.Ну это так,к сведению.Помогите советом.
еХасик3979 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.05.2017, 21:08 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Перезаправь кондей, можно при заправке красителя добавить, чтобы видеть место утечки. Если уходит медленно, то фиг найдёшь. Даже сдувающийся в ноль запару месяцев утечку найти просто нереально. Но перезапрвлять полностью, выпустить, вакуумировать и залить по весу согласно данным тиса или наклейки. Варианты дозаправить немного кончаются затратами немалыми. Ну и радиаторы помыть лишним не будет. Если будешь расстыковывть трубки, то колечки уплотнительные менять обязательно, хоть они на вид и хорошие.

Последний раз редактировалось mike880; 29.05.2017 в 21:11.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 11:31 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Перезаправь кондей, можно при заправке красителя добавить, чтобы видеть место утечки. Если уходит медленно, то фиг найдёшь. Даже сдувающийся в ноль запару месяцев утечку найти просто нереально. Но перезапрвлять полностью, выпустить, вакуумировать и залить по весу согласно данным тиса или наклейки. Варианты дозаправить немного кончаются затратами немалыми. Ну и радиаторы помыть лишним не будет. Если будешь расстыковывть трубки, то колечки уплотнительные менять обязательно, хоть они на вид и хорошие.
Салам Мишаеэня))))).Именно в этой последовательности я и заправил кондиционер.Вакуумировал и т.д, с нуля короче.Так как было мелкое дтп,и трубка заправки сломалась.Я ее сменил целиком ну и вследствии начали заправку.По непонятной причине Мишаня,он как бы своей жизню живет.Минут 7-8 после включения кондиционера муфта начинает крутить,а отключишь дпльше крутит.С чем это вязать?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 13:08 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Смотреть климат диагностикой, показания датчиков. Возможно перекодировать лишним не будет, бывает что пятит. Всё им управляется. Возможно ещё трв кончился.
Как вариант посмотреть состояние фреона, если серый с металлом, то компрессор и осушитель менять и мыть систему.
Ну и датчик наружной температуры, тот что на щиток, должен работать, кондей и от него инфу берёт.
Так заочно только могу варианты возможные написать.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
еХасик3979 (31.05.2017)
Старый 19.06.2017, 06:08 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Смотреть климат диагностикой, показания датчиков. Возможно перекодировать лишним не будет, бывает что пятит. Всё им управляется. Возможно ещё трв кончился.
Как вариант посмотреть состояние фреона, если серый с металлом, то компрессор и осушитель менять и мыть систему.
Ну и датчик наружной температуры, тот что на щиток, должен работать, кондей и от него инфу берёт.
Так заочно только могу варианты возможные написать.
Здоров Миш.Миш,вобщем пытаюсь рпзобраться ,но пока безрезультативно.То есть:давление,вакуум в норме.Накидывал другую климу картина та же не включает сразу компрессор.Включишь кониционер муфта оживает через минут7-10.Отключаю зажигание в момент работы компрессора снова завожу и снова ждет.Если начиинает работать то работает хорошо.Воот,когда компрессор молчит то на климу не приходит сигнал.Датчик наружной температуры отсутствует(я не пойму какую роль на кондере он играет?)
P.S Приметил,что если завел,поехал и немного дал пи...дюлей оборотам,то он практически сразу оживает.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 12:33 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну если наружная -40, когда нет датчика, то кондей работать не будет, закороти провода к датчику, чтобы он плюс 50 со щитка увидел.
Ещё дохнет датчик в испарителе кондея, он как игла длинный, вроде слева его можно вытащить из печки, если показывает ноль, а не реальную температуру, то кондей врубаться не будет, ниже ноля прога не показывает и ошибок нет, это защита от обмерзания испарителя. Ну и датчик давления в системе, не помню точно вроде в первых он был контактный, а в рестайле пошёл уже цифровой. Если глюкнул, то тоже кондей не включится.
Ну и трв бывает дохнет, но сначала надо с датчиками разобраться, убедиться что они показывают реальное, прежде чем на него грешить.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
еХасик3979 (10.07.2017)
Старый 19.06.2017, 13:56 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

еХасик3979, Интересно....а что за авто ?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 05:57 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
еХасик3979, Интересно....а что за авто ?
Е39 М52 не ТУ,2.5л 1997гр
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 01:08 #9
Новичок
 
Аватар для Driver_best
 
Регистрация: 13.06.2017
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток форумчане.Парни помогите.Исход:при включении кондиционер начинал подавать прохладный воздух после доооолгих раздумий.Зимой как то не пользовался кондиционером.В этот сезон проблема похуже.Кондиционер совсем не даёт холода.На компрессоре муфта крутит,контакт чист.Выключаешь кондиционер,компрессор поодолжает работу.Сканер ничего не показал,хотяяяяя была погрешность у него на клапан печки.яПоказывает будто один не работает,хотя недавно менял.Ну это так,к сведению.Помогите советом.
может хладогента стоит дозаправить и проверить утечку. со временем такое бывает
Driver_best вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 15:20 #10
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир
Авто: бмв х5 и е-36

По умолчанию

На компрессоре муфта крутит,контакт чист.Выключаешь кондиционер,компрессор поодолжает работу
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru

Ты как понял, что муфта крутит, если выключить кондиционер, на работающем двигателе, торцевая крышка у муфты в любом случае должна встать, а если муфтой ты называешь шкив, то он всегда крутится, и при выкл. кондиционере то же..
Проверь еще раз, если муфта не включается, то термопредохранитель в катушке сдох из -за загрязненного радиатора кондиционера..Если что то это все ремонтнопригодно, деталь копеечная, работка только напряжная, снимать неудобно.
Elk73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Elk73 за это сообщение:
еХасик3979 (10.07.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e60 Кондиционер не дует холодным lamok Ремонт и эксплуатация BMW 31 08.08.2019 07:35
Кондиционер, климат, вентилятор... vla3344 Ремонт и эксплуатация BMW 37 12.09.2014 23:59
кондиционер отказывается правильно работать. DenZzel Ремонт и эксплуатация BMW 1 06.08.2014 22:32
BMW e36 318 не включается кондиционер Foxswed Ремонт и эксплуатация BMW 21 23.06.2013 12:03
кондиционер bmw 520i 1999r vasil.t.v Ремонт и эксплуатация BMW 2 01.07.2012 10:53


Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)