Кондиционер е70 Всем привет. Тема такая. Е70 дизель 2010 г. Не работает кондиционер. Все заправлено. Вентилятор работает муфта на компрессоре включается. Ошибок соответсвенно нет. А давление в системме не изменяется т.е. 6 в низком 6 в высоком. Сняли компрессор отвезли на проверку. Проверели. Говорят все зачепись. Вопрос. Может ли такая хрень происходить из за трв.? Как я понимаю даже если трв неисправен давление в системе все равно должно как-то меняться? Или нет? И вообще не видел еще что бы трв ломались. Клапан на компрессоре меняли. Проводочки на него целые. В общем буду блогадарен любой информации. |
Трв не часто но дохнут. Если компрессор работает, то давление должно меняться. Вроде не старая машина, там всё клапаном управляется. И для начала статусы смотреть надо, соответствие температуры показаниям датчиков, если на улице водит мороз или температура испарителя ноль, то не включится и ошибок не будет |
Все температуры и т.д. проверено первым делом. Если бы трабл был бы в этом компрессор бы не работал. А здесь вкл нажал муфта включилась выкл выключилась. Давление в системе не меняется 6 очков. А если вариант с забитым осушителем? Фреон же по идее перед осушителем закакчиваеся. Кстати, а если цепь на клапан компрессора разорвана ошибка появляется? У меня нет. И еще из JBE на клапан постоянно 12 в висит. Сопроивление клапана 14ом. |
cc300, Вакуумировали? Сколько залили фреона? Слишком мало давление .... |
система герметична фреона 750гр. Проблема в том что все работает а давление не создается не меняется вообще ничего не пиоисходит. Проверяю на установке для заправки конд. |
Железо то при чём? Если компрессор рабочий, то ему нужен сигнал на включение и копаться диагностикой надо, а не на манометр смотреть. Может датчик давления подохший и не видит давления в системе, естественно не запустится. |
С датчиками и прочим все ок. Но есть одно но. Вроде как работать перестал после того как убрали сажевый фильтр. Кроме того авто было после аварии. Отключен пиропатрон на акб и что еще что с ней делали не знаю. В общем вопрос такой. По идее давление в системе должно регулироваться клапаном на компрессоре. Но насколько я знаю компрессоры м б двух видов с эл. магн муфтой и др. Вот тот каторый другой на е70 я еще не встречал. Может ли оказаться так, что в авто закодирован вот этот другой компрессор? И где это можно посмотреть? Хотя опять же муфта ведь включается. Значит сигнал на включение приходит.:confused: Кстати а на рег. клапан, что должно приходить? ШИМ или вкл - выкл? Там все время 12 в вист и при выкл зажигании. |
Всем привет. Чем дело кончилось? У меня очень похожая проблема, только у меня иногда холодит. |
Компрессор поменяли. |
Если сборная солянка на продажу была сделана, то врядли что поможет. Как минимум надо смотреть заводскую комплектацию, сравнивать с реальной и править FA, если это возможно по сочетаниям опций для данного варианта авто. Колхозить программу блока можно, но последствия непредсказуемы и однозначно всё слетит при штатном кодировании. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)