|
Кондиционер, климат, вентилятор... Избитая тема, но попрошу не отправлять в поиск - пол- дня штудировал!:smile: На некоторые вопросы нет ответа... По существу: При включении кондиционера не включается вентилятор. Расцепил разъем вентилятора (три провода) и замерил напряжение - между силовыми проводами 0, между силовым и управляющим 3 В. Нарыл в "поиске" инфу, что вентилятор не будет работать, если имеется ошибка элемента термостата (а таковая имеет место быть). Так ли это и какова взаимосвязь?.. Возможно ли такое, что вентилятор не будет включаться при пониженном давлении в системе? Компрессор включается. При работе климата выставив температуру 16 градусов имеем неэффективное снижение температуры - приходится включать кондиционер. Или, климат так и должен работать (вместе с включением кнопки кондея)? Везде указывается, что при отрицательных температурах кондиционер не включается. У меня же при -5 свободно... Е-38 М62 ТУ 1998 г.в. |
А ты уверен, что компрессор включается? Или простот кнопка горит? Есть давление в системе? кто-то писал на форуме, вроде в рубрике про СТО, что при некорректном давлении не включается ветилятор кондея. а зачем тебе 16 градусов? холодно же:biggrin1: |
Дык лето то не за горами...:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
У меня на е34 стекла инеем пекрывались, а на 38 кондей меньше холодит чо та...:nod: ИНПА выдает ошибку по вентилятору, а на разъеме питания нет. Если вентилятор "управляемый", то как он должен включаться - напряжение сразу на разъеме +/- 12 В, или нарастает постепенно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Напряжение между силовыми проводами должно быть не меньше напряжения батареи. Ищи причину в питании вентилятора |
Короче, проблема с климатом усугубляется... Сегодня заметил, что при включении кондея прохладный воздух идет из центральных дефлекторов. На лобовое стекло и в ноги дует горячий (температура выставлена на 16). Какие будут предположения? |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:10. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)