Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Так и должно быть?

Кондиционер после зимы.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2010, 13:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

Нужно посматривать за вентилятором. Если повышается температура - то растет давление в системе кондиционирования - как результат - нагрузка на компрессор -на основной двигатель. На высоких оборотах это не заметно - на холостых - чувствуется.
Надо бы проверить давление, если в пределах 8-12 атм - норма, но вентилятор уже должен работать. Если выше 14 - вентилятор должен работать на максимуме. А если выше 18атм, а за бортом +16С - то проблема в кондиционере - могли заклинить клапана в испарителе или в комперссоре.
Плюс по теории мозги двигателя соеденены с климатом и при включении компрессора сами добавляют оборотов.
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 14:51 #12
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

У меня вентилятор кондея не крутится Проверял замыканием контактов на разъеме датчика справа (по ходу движения) на радиаторе (1-3 и 2-3). Дальше по инструкции проверил напряжение на датчике (2 контакт) при включенном зажигании - нету. Куда оно пропало? Где искать? Какой предохранитель за это в ответе?
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 14:12 #13
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

Датчик давления стоит на фильтре осушителя кондиц. по ходу справа. Вентиляторы бывают двух типов - с госящим резистором(на меньшую скорость). В этом случае иногда ржавет контакты или перегорает сам резистор - замена резистора. Второй тип - с двумя обмотками. Тогда бывает подвисают щетки от грязи - съем и прочистка - нужно снимать бампер.
Проверить можно подав напрямую напряжение от аккумулятора на вентилятор
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо igorne за это сообщение:
Старый 10.04.2010, 14:14 #14
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

Предохранители
20 30 А Вентилятор. Блок управления отопителем и кондиционером (см. предохранитель 16, 23, 31, 37,39,41). Система вентиляции на стоянке.

Последний раз редактировалось igorne; 10.04.2010 в 14:16.
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 14:20 #15
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

Напряжение на Е36 с климатом подается по любому на на вентилятор (первую скорость) при включении режима охлаждения(снежинки, т.е. муфты компрессора).
Муфта щелкает? Если да , то проблема в вентиляторе, если нет - то не включается компрессор - и вентилятор. Тогда см давление или датчик давления.

Последний раз редактировалось igorne; 10.04.2010 в 14:21.
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо igorne за сообщение:
NIKuS (28.06.2011), vitek101 (10.04.2010), Алла (феликс) (13.04.2010)
Старый 10.04.2010, 15:39 #16
Новичок
 
Аватар для pilot17
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г.Пермь
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
НЕ НАДО!!! Ты дома холодильник обслуживаешь!!! Кондей обслуживают при ремонте по необходимости!
Две разные вещи,однако!? Если испытываешь удовольствие от запаха плесени, то пожалуй можно и не обслуживать.
pilot17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 00:38 #17
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

Во во! Болезнь легионеров никто не отменял. Бактерии плодятся на грязном и мокром испарителе А потом .... и откуда кашель....?
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 00:41 #18
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

И еще совет 36 и 34 кузовам. Если снимаете бампер - брызните из балончика краски на радиатор кондиционера - нижний правый угол по ходу машины. Размером 2 ладони. Болезнь - соль и песок разрушает покрытие - как следствие коррозия до дыр.
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо igorne за сообщение:
Ferrum (13.04.2010), Алла (феликс) (13.04.2010)
Старый 12.04.2010, 16:16 #19
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

А у меня кондей уже больше 2-х лет не работает, фреон ушел через вход на испарителе, я и ремень снял.
Есть желание запустить и два вопроса;
1. Можно ли запаять испаритель?
2. Нужно ли снимать компрессор и что с ним делать?

Последний раз редактировалось alanmar; 12.04.2010 в 16:17.
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 23:17 #20
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

Мда.... после 2х лет могут быть проблемы.
Испаритили варятся аргонной сваркой если алюминивый, но сварщик должен быть Профессионал! Именно с большой буквы, т.к. стенки тонкие, прогорают моментом. Компрессор 90% что нужно снимать, разбирать, смотреть, чистить, может шлифовать т.к. попала влага и началась коррозия внутри - следствие задиры и заклинивание. Но как повезет, может и обойдется, но просто заправить и включить не советую. Обязательно долго вакуумировать (20-30 мин. не должно быть внутри влаги и воздуха, иначе замерзнет и порвет расширительный клапан) и добавить масла, то что написанно на табличке.
Напугал?

Последний раз редактировалось igorne; 12.04.2010 в 23:19.
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо igorne за сообщение:
alanmar (14.04.2010), Алла (феликс) (13.04.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не работает кондиционер после заправки Дмитрий 925 Ремонт и эксплуатация BMW 56 25.06.2014 10:28
E39 525d не заводится после зимы agrippo Дизель-клуб 2 15.05.2013 10:16
Не завелась после зимы wedun Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.04.2010 19:30


Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)