Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Так и должно быть?

Кондиционер после зимы.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 13:24 #21
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorne Посмотреть сообщение
Мда.... после 2х лет могут быть проблемы.
Испаритили варятся аргонной сваркой если алюминивый, но сварщик должен быть Профессионал! Именно с большой буквы, т.к. стенки тонкие, прогорают моментом. Компрессор 90% что нужно снимать, разбирать, смотреть, чистить, может шлифовать т.к. попала влага и началась коррозия внутри - следствие задиры и заклинивание. Но как повезет, может и обойдется, но просто заправить и включить не советую. Обязательно долго вакуумировать (20-30 мин. не должно быть внутри влаги и воздуха, иначе замерзнет и порвет расширительный клапан) и добавить масла, то что написанно на табличке.
Напугал?
Нет, грамотный совет!
А что такое вакуумировать?
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 13:39 #22
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pilot17 Посмотреть сообщение
Две разные вещи,однако!? Если испытываешь удовольствие от запаха плесени, то пожалуй можно и не обслуживать.
Обработка испарителя кондея проводится при замене фильтра салона это и убивает вредные микробы от которых болезни и запах!( я пользуюсь продуктом фирмы "винс" называется "аэро фреш" хватает на два раза) А зачем менять фреон и масло?
Ты дома холодильник моешь ! Это чтобы он был чистый и не пах!!! Но ты же не вызываешь мастера фреон и масло в системе менять!?

Последний раз редактировалось savaik; 13.04.2010 в 13:42.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 13:59 #23
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

А как испаритель обрабатывать? И где он вообще находится? (е36)
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 17:55 #24
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
А как испаритель обрабатывать? И где он вообще находится? (е36)
Там технология элементарная :ты включаешь вентилятор печки на полную мощность затем, предварительно сняв фильтр салона если есть,прыскаешь эту химию из баллона в воздухозаборник под капотом и она вместе с потоком воздуха сама на радиатор распределяется! Далее некоторое время идет химическая реакция и затем все!!!!!! Я еще со стороны салона распыляю когда вентилятор выключен! но это не обязательно! Там на флаконе как делать написано !
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо savaik за это сообщение:
W1T4S (13.04.2010)
Старый 05.05.2010, 14:58 #25
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Подниму проблему. Сейчас опять лазил смотрел свой вентилятор. По инструкции замыкал контакты на разъеме, который на радиаторе справа (по ходу). Напряжение на контактах есть. Релюхи щелкают (которые в блоке предохранителей), а вентилятор не крутится. Напряжение на 86 и 30 контактах релюх при включенном зажигании есть. Как подать напряжение прямо на сам вентилятор?
Еще: по инструкции на этом датчике провода приходят на контакты так:
черно-зеленый - 2 контакт
черно-серый - 3
коричневый - 1.
Физически у меня
черно-зеленый - 3 контакт
черно-серый - 1
коричневый - 2.
Может кто-нибудь глянет, как у вас?
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 15:32 #26
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Попробовал замкнуть 30 и 87 контакты в релюхах - ничего. А резистор на всех вентиляторах есть? Просто где-то читал, что только у ранних 36-х. В 96м году есть?
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 18:25 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Трудно говорить когда незнаешь какая марка и какой двигатель.При включении кондиционера обычно повышаются обороты на 100.Зто чтобы скомпенсировать возросшую нагрузку.Столько можно сказать незная авто.И еще-при минусовой темперетуре кондиционер не включается.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 21:02 #28
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Саратов
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorne Посмотреть сообщение
Мда.... после 2х лет могут быть проблемы.
Испаритили варятся аргонной сваркой если алюминивый, но сварщик должен быть Профессионал! Именно с большой буквы, т.к. стенки тонкие, прогорают моментом. Компрессор 90% что нужно снимать, разбирать, смотреть, чистить, может шлифовать т.к. попала влага и началась коррозия внутри - следствие задиры и заклинивание. Но как повезет, может и обойдется, но просто заправить и включить не советую. Обязательно долго вакуумировать (20-30 мин. не должно быть внутри влаги и воздуха, иначе замерзнет и порвет расширительный клапан) и добавить масла, то что написанно на табличке.
Напугал?

Реанимирую темку... варить я бы не стал,вобще если система резгерметизирована в течении трех часов,меняют всю систему целиком....влагу уже никак не ликвидируешь.... Если менее 3 часов,то вакуумизация в течении 7 часов.... Это я изложил как должно быть...
BUTERFANOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 21:06 #29
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Саратов
Авто: e39

По умолчанию

А не подскажете где именно находится заборник рециркуляции? Е39
BUTERFANOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 21:40 #30
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUTERFANOL Посмотреть сообщение
А не подскажете где именно находится заборник рециркуляции? Е39
Ниже и левее бардачка.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не работает кондиционер после заправки Дмитрий 925 Ремонт и эксплуатация BMW 56 25.06.2014 10:28
E39 525d не заводится после зимы agrippo Дизель-клуб 2 15.05.2013 10:16
Не завелась после зимы wedun Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.04.2010 19:30


Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)