Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Контактная группа замка зажигания Е-34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 15:11 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию Контактная группа замка зажигания Е-34

Народ подскажите кто сталкивался
Месяца два назад была проблема с контактной группой замка зажигания (КГ)..
[Только для зарегистрированных...]

КГ покупал б/у на разборе...
И вот история повторяется как только машина прогреется стартер не крутит вообще
Что может быть почему она сгорает может и не в ней дело
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 11:43 #2
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Если это точно не стартер, то можно включить в цепь разгрузочное реле - чтоб контактная группа включала реле, а уже реле - стартер. А вообще, хорошо бы разобрать стартер, смазать, и посмотреть износ втулок и состояние втягивающего. У меня было (не на бмв правда) из-за износа втулок ротор перекашивало и он цеплял за статор и не крутился (на горячую проявлялось, на холодную крутил, но медленнее) А у отца был такой косяк из-за втягивающего.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 16:50 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

стартер норм, смотрели
что за реле? как найти?
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 08:57 #4
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Да любое силовое реле на 12в.

Организовать через него питание стартера, т.е. замок (контактная группа) включает реле, а уже реле включает стартер.

Вот вторая строчка по запросу "силовое реле 12в авто" в яндексе.
[Только для зарегистрированных...]
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 10:24 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

теперь понял спасибо
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:08 #6
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Все равно странно. Напрямую стартер включается? На "управляющем" проводе стартера + при повороте ключа появляется?
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:15 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

в том-то и дело что на прямую крутит и на холодную с ключа крутит... но если поездил больше часа не реагирует...
Плюс есть, ведь если бы его не было на прямую не крутил бы...
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:32 #8
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Мне кажется реле стартера глючит, или как сказал Кудесский, реле бензонасоса (хотя не знаю как это связано=))
Найди реле стартера и посмотри его...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:44 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Мне кажется реле стартера глючит
сначала я тоже решил что это реле
но поиски ничего не дали я его не нашел и плюнул на это дело
Кстати на СТОшках тоже все разводили руками
Может это и есть то самое силовое реле о котором говорил George_E30, так у меня его нет
Мне еще при замене говорили что лучше его поставить, но я не стал заморачиваться....
Еще я слышал что такие реле ставили на автомат, а на механику нет, просто у меня авт коробку на ручку поменяли...
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:45 #10
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander333 Посмотреть сообщение
в том-то и дело что на прямую крутит и на холодную с ключа крутит... но если поездил больше часа не реагирует...
Плюс есть, ведь если бы его не было на прямую не крутил бы...
плюс есть основной, а на "управляющем" ? Который втягивающее включает?

И как ты включаешь стартер напрямую? Замыкая 2 большие гайки или подавая + на контакт куда крепиться управляющий провод?

Цитата:
Сообщение от Alexander333 Посмотреть сообщение
Еще я слышал что такие реле ставили на автомат, а на механику нет, просто у меня авт коробку на ручку поменяли...
На е30 его нет, на е34 я уверен процентов на 90 что тоже нет. На автомат кмк ставили его для отключения возможности запуска не на нейтрали или паркинге, но это мое предположение))

Последний раз редактировалось George_E30; 10.07.2013 в 11:49.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20
Проверка катушек зажигания (М60, М62, S62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:19


Часовой пояс GMT +3, время: 12:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)