Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Контактная группа замка зажигания Е-34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2013, 15:37 #21
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

начинать надо с самого простого, а уж потом по пути усложнения
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 15:44 #22
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Я склоняюсь к версии что глючит втягивающее при нагреве, поскольку горит КГ. А релюшку скорее всего все-таки вынули и воткнули вместо нее "обманку" (я бы поступил так)
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 16:28 #23
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
режим АККП
показывает ошибку (просто горит шестеренка)
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 16:37 #24
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

а что P,R,N,D не кажет?
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 17:12 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
а что P,R,N,D не кажет?
нет, а что
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 19:52 #26
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

ну эт просто как вариант, Вашего случая не касается, из-за положения выключателя селектора нет разрешения на запуск... Если кривыми руками удаляли АКП то такое бывает, и еще задний ход не горит очень часто.... Вообще при удалении АКП убирают мозги коробки, выключатель положений, ставят обманку вместо реле стартера, соединяют провода для включения ламп заднего хода, ставаят выключатель на педаль сцепления что бы корректно работал круиз контроль....
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 21:00 #27
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Простейший способ проверить правильность в плане блокировки запуска - проверить наличие управляющего + на стартере на горячую. Но у ТС уже была эта проблема, решилась заменой КГ. Так вот, я буквально 2 недели назад снимал стартер у себя (втягивающее открутилось) и обратил внимание, что управляющий контакт втягивающего имеет прямой контакт с контактом питания стартера (того что гайкой прикручивается) следовательно, если втягивающее не срабатывает (оно должно замкнуть обе "гайки" там ведь сила тока огого какая), то через КГ начинает идти огромная нагрузка, которой естественно не хватит на "запуск" эл. мотора стартера, и она как раз и может "палить" самое слабое звено - КГ.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 16:11 #28
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

Приветствую всех. Никто не подскажет где найти распиновку этой самой контактной группы?
OlegB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 16:27 #29
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegB Посмотреть сообщение
Приветствую всех. Никто не подскажет где найти распиновку этой самой контактной группы?
[Только для зарегистрированных...]
попробуй тут поискать
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexander333 за это сообщение:
OlegB (15.08.2013)
Старый 05.05.2015, 14:19 #30
Новичок
 
Аватар для amlet
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Уфа
Авто: BMW E34 m50 vanos АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
реле стартера стоит только на авто с АККП , переднем блоке предов, верхний ряд, второе слева... когда меняли на ручку вряд ли его обошли, там ставится обманка просто замыкающая цепь, и будет тебе счастье

Какое из них? Второе слева маленькое черное? Так там нет контакта №6. 1,2,3 и5 там.

Я у себя проверил все 3 реле. Открыл. Внутри все как новые. Вообще нет намеков на нагар и что там что-то греется.




вот моя проблема

Цитата:
Я немного разобрался в своей проблеме, поделюсь впечатлениями.
В общем, на горячую, после часа-двух езды или страшной жаре на улица моя e34 тоже отказывалась крутить стартером. Причем видно как пригасают лампы панели приборов, т.е. нагрузка есть, а стартер молчит. Не щелкает даже втягивающее. Если прислушаться, можно услышать еле заметное движение в нем, то он не сдвигает то, что должен.
У меня сломался замок зажигания (механически от старости) и я переделал все на 2 тумблера и кнопку. Проблема со стартером появилась до поломки замка зажигания. Что с ним, что с кнопкой - не фонтан. При хорошо заряженном аккумуляторе проблема может почти исчезать. Особенно зимой. Поэтому кто радуется, что поменял аккум и все заработало, к сожалению, огорчу.
Когда сталкиваюсь с незаведением, беру отвертку потолще, открываю капот и уже чуть ли не с закрытыми глазами замыкаю контакты на стартере и двиг заводится с полоборота.
У нас в семье 2 авто e34. На второй проблема пока что только начала себя проявлять и раз в неделю бывает, что заводится во 2-3 поворота ключа. Т.е. на с 1 раза.
Сейчас сделал 1 вещь, чтобы проверить подозрения. Взял провод прямо с аккумулятора (+) подвел его к кнопке, отключил родной +, припаял этот на время. Конечно, это бред, я понимаю, на кнопке висит постоянный аккумный плюс и любое ее нажатие начнет вращать стартер, он сделано это было для проверки предположения о том, что идут потери на подводах в замку зажигания (в моем случае к тумблерам и кнопке). Езжу 10 дней с проводом от акка. Жара 20-25 днем (Уфа все же, это тепло для нас). Завожу всегда и никакой задумки не было ни разу. Горячая, холодная - пофиг.
Еще скажу, что стоял стартер Магнетти Марелли старый, я его носил в хороший сервис, там поменяли все что можно, он в идеале. А пока его делали, я купил новый китайский стартер для нашей машины. Вообще ничего не поменялось. Дело и близко не в стартерах. Все контакты зачищены 100 раз на проводах стартера - не влияет. Ну если только в пределах 10%.
Если померить напряжение на "моем" проводе от аккумулятора и на проводе, приходящем к замку, разница в 0.2-0.3 В. Вполне возможно что в амперах разница будет в разы.

Мои вопросы:
1. Есть ли реле какое-то до замка зажигания? Быть может стареют в них контакты
2. Какие еще модули проходит + до того как приходит на замок? Уверенность, что теряется в них

BMW E34 M50 АКПП, 95г
amlet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20
Проверка катушек зажигания (М60, М62, S62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:19


Часовой пояс GMT +3, время: 18:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)