Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Коробка или приводные валы? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14769)

iliyasuper 11.09.2011 21:57

Коробка или приводные валы?
 
Начиналось всё еще с покупки авто, был небольшой люфт когда трогался, то есть если не придержать чуть дольше сцепление, будет стук и толчок, (когда смотрели ходовую сказали надо муфту эластичную поменять), я себя этим успоаивал, вчера поднял машину и увидел какой там люфт, муфта покоцаная конечно, но она тут не причем.
При вращении на нейтралке кардан люфтит сильно причем в редукторе нету люфта вообще, люфт и постукивает при вращении в начале в коробке, так же было замечено что есть небольшой люфт в местах после рудуктора к колёсам тяги или как они называются в общем в колесах где-то.
При вращении на 1 и остальных передачах люфта почти нету. То есть сам толчок происходит после нейтралки на каждой передаче, если нейтралку не включать люфтов нету.
Что может быть? Я попал на коробку ? Или как-то лечиться? Кстате сцепление у меня убитое сильно недавно тему создавал. Когда масло в коробке менял стружки не было.
Вот видео:
На нейстралке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На 1 передаче
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Кстате, поднимал я передок тока, задние колеса стояли на ручнике, может всётаки это сзади в колёсах люфт? по идее если бы коробка люфтила, задние колёса не давали бы повернуть кардан
С редуктором всё ок, нету люфта вобще.

Брысь@ 11.09.2011 22:03

Ищи проблему в шлицевых соединениях-разбиты!А в коробку и редуктор не стоит лезть(изучаем зазоры и натяги в данных механизмах).

iliyasuper 11.09.2011 22:06

не не не в коробку и редуктор не думаю даже лезть, я наоборот надеялся чтоб не коробка была, а то что описал это наблюдения мои просто ))) Шлицевые соежинения это те которые идут от валов к колёсам да ?

Брысь@ 11.09.2011 22:10

И по кардану то же.Его до тебя не жалели...Проверяй шлицевые сочленения-люфты будут все увеличены.

iliyasuper 11.09.2011 22:18

ну редуктор развалился на 5 день после покупки
Фланцы под номером 2 обозначены в Paint-e не люфтят вобще, люфтит где-то в шестернях обозначеный 1 в paint-e
Если там то валы под замену ? или там ремонтировать можно как-то ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Брысь@ 11.09.2011 22:22

Сами привода наверное в цене...:shock:Для себя и не только-снял бы и более внимательно от деффектовал,а там бы и решение назрело.

iliyasuper 11.09.2011 22:34

угу, 400 уе штука, ну я думаю на разборке можно будет взять, тем более проверить легко там же на люфты, как буду на даче нужно будет дурзнуть и снять 1 из них, что то мне подсказывает что половины зубьев там нету, так как на редукторе было
Немного разобрался что к чему в ETK, на шестерни валов сажается ступица? то есть как вариант или ступица или валы или и то и другое ))

iliyasuper 12.09.2011 19:25

На СТО поставили диагнос - Шрус(граната), так вот вам вопрос они отдельно продаются или только в сборе с валом ?

Брысь@ 12.09.2011 21:23

Детали легко заменямые,различаются на внутренние и наружные.Тебе какой приговорили?Комплектность можно узнать в столе заказа запчастаей-правильно поставив вопрос-нужен такой то ШРУС.Или на exist.ru,или на подобных сайтах.

iliyasuper 12.09.2011 21:50

Я непомню наверно наружный, тот к которому колесо крепиться, а как узнать его номер? в каталоге только с валом вместе


Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)