Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

КПП автомат бмв 525і

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 19:48 #11
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Скромный вопрос. А шильдики какого цвета бывают?
Вест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 01:43 #12
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 354 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Зелёные - замена масла не требуется,только долив.
Чёрные - нужно менять
Какое лить - по модели КПП смотреть нужно,в TISе это есть,например.

P.S.Была подобная тема,замусолии на несколько страниц.
Вот например: [Только для зарегистрированных...]
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение:
Tyler (23.11.2009)
Старый 20.11.2009, 12:10 #13
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина Донецк
Авто: E34 530i M60B30

По умолчанию

В АКПП с зелёным шильдиком залито в оригинале АТF ESSO LT 71141 и расчитано на весь срок эксплуатации,другое масло лить нельзя только это.
С черным шильдиком разные варианты,например Dexstron III через 60тыс.км.,а если Dexstron II то каждые 30тыс.км.
Я у себя на 250тыс. поменял фильтр и АТF ESSO LT 71141, для профилактики,хуже от этого не будет 100%. Фильтр надо брать только оригинальный.
Vladimir530i вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vladimir530i за это сообщение:
леня (29.11.2009)
Старый 23.11.2009, 22:31 #14
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: буча
Авто: бмв

По умолчанию

Привет всем.спасиба за советы коробка 5-ступ. 5нр-18 цвет шинтика черны
леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 22:51 #15
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина Донецк
Авто: E34 530i M60B30

По умолчанию

Замена масла в безщуповых АКПП 5НР18/24/30

Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование "масла на весь срок службы АКПП". Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку. Обо всем этом говорит наклейка на АКПП. Более подробно о наклейках и маслах Вы можете прочитать в разделе сайта "Техническая информация".

Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 4-х до 6-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

Масляный фильтр обычно продается сразу с прокладкой поддона АКПП.

Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий - ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).
Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.

Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.
Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).
Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.
Откручиваем фильтр - обычно 3 внутренних торкса на 27.
Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.
Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.
Ставим новый фильтр и прикручиваем его.
Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.
(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком).

Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!

Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).
Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Второй человек садится за руль и заводит машину.
Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову - ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме "D" разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.
После этого переводим коробку в режим "N" или "P" и последний раз проверяем уровень масла - пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.
Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.

Все!
Vladimir530i вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir530i за сообщение:
maximiliano80 (24.11.2009), Tyler (25.11.2009), леня (29.11.2009)
Старый 25.11.2009, 22:22 #16
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: буча
Авто: бмв

По умолчанию

леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 08:32 #17
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

1991 году лили только дикстрон.по эссо пошла 1998.
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли переключать автомат во время езды??? Andrey_Abad Ремонт и эксплуатация BMW 13 16.09.2011 11:22
Е60, заглючил автомат... USLpower Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.11.2010 18:09


Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)