Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Кто - нибудь уже менял аккумулятор в F10?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 00:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 5 серия f10

По умолчанию Кто - нибудь уже менял аккумулятор в F10?

Кто - нибудь, в F10, при замене аккумулятора(старый на новый) , ставил обычный, свицово - кислотный, вместо гелевого? Или все только на гелевых катаются?
Просто ходит молва, что кроме гелевых в f10 больше никакие другие ставить нельзя.

Последний раз редактировалось xaxel3000; 08.06.2015 в 00:39.
xaxel3000 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 21:14 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ставить то можно, зарегистрировать не получится.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 21:25 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 338
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

ГЕЛЕвый стоит в три раза дороже обычного, на F10 не ставили, а на Х6 2013 года да, нормально всё, полет нормальный.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 21:50 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Да работать будет, весь вопрос сколько. Там режимы заряда другие.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 23:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 5 серия f10

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
ГЕЛЕвый стоит в три раза дороже обычного, на F10 не ставили, а на Х6 2013 года да, нормально всё, полет нормальный.
Говорят не долго будут работать. От силы пол года - год. Как раз из-за режима заряда,как писали в этой ветке.
Парень консультировался с ОД и ещё одним СТО в Москве, так те ему оба сказали, что для того чтобы поставить обычный аккумулятор в f10 надо то ли менять, то ли обновлять программное обеспечение. Стоит услуга 10 000 рублей.
Верить или нет, не знаю. Не охота че то на себе проверять. Хоть бы кто откликнулся кто ставил обычный нана f10.
xaxel3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 09:08 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Я думаю хоть иногда в документы нужно посмотреть...
Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.



При наличии автоматической системы пуска и останова двигателя, а также при определенных вариантах двигателя и вариантах комплектации дополнительным оборудованием автомобили оснащаются специальными аккумуляторными батареями (аккумуляторами AGM), потому что только этот тип аккумуляторной батареи способен удовлетворить потребности автомобиля в электроэнергии в пределах всего расчетного срока службы. Установка другой аккумуляторной батареи может привести к проблемам с электронным оборудованием автомобиля, к ограничению функций или к течи электролита аккумуляторной батареи.



При аварии со срабатыванием надувной подушки безопасности у автомобилей с аккумуляторной батареей в багажнике цепь между нею и стартером автоматически разрывается пиротехническим устройством. Это устраняет угрозу короткого замыкания.



Для корректной работы систем обеспечения комфорта и безопасности необходимо, чтобы автомобиль был оборудован аккумуляторной батареей по спецификации, а в автомобилях с управлением электропитанием (IBS, модуль питания) аккумуляторная батарея была правильно зарегистрирована в автомобиле.



В автомобилях с управлением электропитанием (IBS, модуль питания): регистрация замены АКБ

Бортовая сеть автомобиля получает информацию о таких характеристиках аккумуляторной батареи, как типоразмер, возраст и текущая работоспособность/энергоотдача. Доступный спектр услуг приводится в соответствие с собранной информацией.

Если работоспособность батареи опускается ниже определенного минимума, индицируется сообщение системы Check-Controll, информирующее водителя о необходимости замены аккумулятора.

Новую аккумуляторную батарею после установки необходимо зарегистрировать в бортовой сети автомобиля.

Указание:

Сообщение Check-Controll гаснет только после этой регистрации.



Диагностическая система:

регистрация замены АКБ

Сервисные функции

Кузов

Напряжение питания

регистрация замены АКБ



При дооснащении автомобиля системами может потребоваться более мощная аккумуляторная батарея. В принципе, стандартные аккумуляторные батареи можно заменять аккумуляторами AGM, подходящей по спецификации.

При установке аккумуляторной батареи другого типоразмера замену необходимо отразить путем программирования в данных автомобиля согласно спецификации.

Система программирования:

Дооснащение аккумуляторной батареей
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 09:31 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Уже несколько лет подряд ставлю вот такие батарейки



у нас на обмен он обходится 10500р. А с кислотными на энерговооружённых автомобилях будет постоянный геморой.

З.Ы. Если жалко 10-13т.р. на новый аккум,то может стоит задуматься о смене марки автомобиля?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 09:59 #8
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Уже несколько лет подряд ставлю вот такие батарейки
у нас на обмен он обходится 10500р. А с кислотными на энерговооружённых автомобилях будет постоянный геморой.

З.Ы. Если жалко 10-13т.р. на новый аккум,то может стоит задуматься о смене марки автомобиля?
Отличные батарейки - три года назад начали их ставить - пока ни одной повторной замены. +100 за марку авто
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 5 серия f10

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Уже несколько лет подряд ставлю вот такие батарейки



у нас на обмен он обходится 10500р. А с кислотными на энерговооружённых автомобилях будет постоянный геморой.

З.Ы. Если жалко 10-13т.р. на новый аккум,то может стоит задуматься о смене марки автомобиля?
У вас, это где?
Почему несколько лет подряд? Так часто "летят"?
xaxel3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:56 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xaxel3000 Посмотреть сообщение
У вас, это где?
Почему несколько лет подряд? Так часто "летят"?
1.У нас,это ...глянь левее под ником.
2.Часто приезжают "экономные" товарищи на "модных" тачках с кучей гемороя и у которых стоят обычные аккумуляторы,вот и приходится для начала сменить батарейку,а потом уэе разбираться дальше с автомобилем.
Один такой "экономист" ,на е60 530Д, почти год выносил мозг в своём городе всем аккумуляторщикам(что торгуют аккумуляторами),поменял 5 обычных аккумуляторов.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто нибудь менял задние колонки? компакт е46. Александр... Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.05.2012 18:47
квкг где оно? кто нибудь менял сам? Макс bmw 325xi e90 Ремонт и эксплуатация BMW 1 05.08.2010 16:24


Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)